|
На мой взгляд, российское общество, несомненно, готово к восприятию этого института. Вопрос в другом. На сегодняшний день, к сожалению, не все клиенты банков знают о существовании финансового омбудсмена. Поэтому есть необходимость более активного информирования населения о самом факте существования института финансового омбудсмена.
Те клиенты, которым известен этот механизм добровольного урегулирования споров, активно им пользуются.
|
Более чем. Сегодня мы наблюдаем следующую картину: значительная часть общества сильно закредитована и, конечно же, у граждан возникают какие-то коллизии с банками, которые надо разрешать. Кроме того, многие заемщики недостаточно хорошо понимают, как устроены финансовые инструменты, они нуждаются в советах и обращаются за ними в секретариат финансового омбудсмена.
Подтверждением того, что общество готово к восприятию института служит и тот факт, что финансовые организации, пусть и в разной степени, готовы сотрудничать с финансовым омбудсменом.
|
Петер Шулак
Банк Хоум Кредит, Финансовый примиритель
Институт финансового омбудсмена начал работать почти 4 года назад. И наш банк был одним из тех, кто поддержал его основание и начал принимать его обращения. За это время финансовый омбудсмен зарекомендовал себя как эффективный канал для решения вопросов, возникающих между клиентами и банками.
Финансовый омбудсмен Павел Медведев обладает богатейшим опытом работы на финансового рынке, и при этом стоит на страже прав клиентов. Это и позволяет ему эффективно исполнять свои обязанности, соблюдая интересы обеих сторон. Почти 15 тысяч обращений граждан было обработано со времени основания института.
Некоторая часть общества уже не только готова, но и имела опыт взаимодействия с финансовым омбудсменом. На данном этапе необходимо повышать известность данного института, доводить до клиентов банка все преимущества его работы.
|