ЦБ РФ обязал банки раскрывать клиентам причины отказа в обслуживании

01.03.2019   \  Новости АРБ

ЦБ РФ разработал методические рекомендации, в которых обязал банки информировать клиентов о причинах отказа в проведении операции или открытии счета.

По данным регулятора, в настоящее время ряд банков не раскрывают информацию о причинах принятого решения об отказе или предоставляют сведения не в полном объеме.

«Непредставление кредитной организацией информации о причинах принятия решения об отказе является препятствием для реализации клиентом предусмотренного пунктами 13.4 и 13.5 статьи 7 ФЗ № 115-ФЗ права представления как в эту организацию, так и впоследствии в межведомственную комиссию, созданную при Банке России, документов или сведений об отсутствии оснований для принятия такого решения», - подчеркивают в ЦБ РФ.

Методические рекомендации также затрагивают вопросы взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании.

Подробнее с «Методическими рекомендациями по вопросам информирования кредитными организациями клиентов о причинах принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также по вопросам взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании» можно ознакомиться по ссылке.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Новости АРБ    22.03.2019 16:45

Гарегин Тосунян провел Открытую дискуссию «Кредитная история»

Аналитика    22.03.2019 16:27

Российский рынок корректируется вместе с зарубежными площадками

Андрей Кочетков, ведущий аналитик «Открытие Брокер».