Метро Москвы расторгает договоры с рядом банков по кредиткам-проездным

11.07.2011   \  Новости АРБ

РИА Новости

МОСКВА, 11 июл - РИА Новости. Московский метрополитен с 1 октября этого года расторгает договоры с банками, выпускающими кредитные карты с транспортным приложением, соответствующее уведомление получил входящий в тридцатку крупнейших российских банков - Транскредитбанк, сообщил РИА Новости представитель кредитной организации.

Ранее в понедельник СМИ сообщали, что в апреле ГУП "Московский метрополитен" отправило письмо в адрес 17 кредитных организаций (в их числе Банк Москвы, Росбанк, Альфа-банк, банк "Открытие", банк "Авангард", Газпромбанк, Ситибанк, Транскредитбанк и другие кредитные организации), выпускающих карты с транспортным приложением, об изменении условий существующих договоров.

Руководство метрополитена потребовало пересмотреть схему расчетов. В соответствии с ранее заключенными договорами, банки перечисляли метрополитену сумму, которую клиент потратил на проезд в предыдущем месяце. Новая схема, предложенная в письме, обязала банки переводить средства авансом, что обременительно для кредитных организаций и их клиентов.

Сообщалось, что Ассоциация российских банков (АРБ) подготовила проект письма от 29 июня на имя главы московского метрополитена Ивана Беседина, в которой была отражена позиция все 17 банков - участников проекта. В частности, в письме банки просят сделать проезд для владельцев карт с транспортным приложением столь же выгодным, как и для тех, кто покупает билеты в его кассах. В Ассоциации российских банков (АРБ) РИА Новости отказались предоставить текст письма.

"Нами получено уведомление о расторжении договора с 1 октября 2011 года в связи с непринятием банком предложенных метрополитеном изменений в текущий договор. Думаю, такие уведомления получили и другие банки, так как позиция непринятия изменений условий была общей", - сообщил РИА Новости директор департамента обслуживания и сопровождения розничного бизнеса Транскредитбанка Алексей Киричек.

РИА Новости пока не располагает официальными комментариями метрополитена.

Как пояснил Киричек, руководство Московского метрополитена считает проект кредитуемым, так как расчеты за проезды пассажиров осуществляются банками в следующем месяце за отчетным.

"Мы поддержали позицию 17-ти банков, изложенную в письме Ассоциации российских банков в адрес главы Метрополитена от 29 июня 2011 года и искренне надеемся, что компромисс будет найден и мы продолжим отношения с Метрополитеном на новых взаимовыгодных условиях. В противном случае проект будет закрыт", - заявил Киричек.

В Банке Москвы РИА Новости сообщили, что пока не получали уведомление о расторжении договора, поэтому не могут прокомментировать ситуацию.

В свою очередь, в Ситибанке рассчитывают на расширение проекта. По словам руководителя управления кредитных карт Ситибанка Юрия Топунова, услуга Citi Express была введена в прошлом году и за год она получила широкое распространение среди клиентов банка, так как это очень удобный и эффективный инструмент для оплаты проезда в метрополитене.

"Мы приняли решение добавить возможность установки чипа, который позволяет проходить в метро, в любые карты Ситибанка. В ближайшее время мы планируем распространить эту услугу на оплату проезда в московских "Аэроэкспрессах", ведем переговоры и в российских регионах, Екатеринбург будет первым в списке", - заявил Топунов.

Комментариями других банков РИА Новости пока не располагает.

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Это интересно    05.03.2021 13:00

Цветы мировой экономики

Мировой рынок цветов круглогодично помогает людям дарить друг другу радость, а с точки зрения экономистов служит наглядным примером выгод глобализации и эффективной работы цепочек поставок под управлением «невидимой руки рынка». Дата публикации: 5 мар

Это интересно    05.03.2021 12:10

Макроэкономическая сила гендерного паритета

Гендерное равенство в экономике привело бы к взрывному росту ВВП, производительности, благосостояния и даже к росту зарплат доминирующих сегодня на рынке труда мужчин, показывают исследования. Правда, пока достижение такого равенства – вопрос 2,5 столетий. Об этом в материале "Эк...