Наносемантика

 
Наносемантика Наносемантика
Тел.: +7 (495) 258 28 10 
Адрес

Технологии искусственного интеллекта для финансового сектора: решение для автоматизированного обслуживания обращений клиентов

Компания «Наносемантика», российский разработчик технологий и сервисов, в основе которых лежит прямой диалог машины с пользователем, предлагает инновационное решение для финансового сектора – виртуальных консультантов, или инфов.

Инф – это электронный помощник, разработанный с использованием новейших технологий искусственного интеллекта и размещаемый на корпоративном сайте. Он консультирует пользователей и помогает им сориентироваться в услугах и предложениях компании, которую представляет. Отвечая на часто повторяющиеся вопросы, инф не полностью заменяет работающих в контактном центре специалистов, однако существенно снижает и оптимизирует нагрузку на основные каналы коммуникации (call-центр), позволяя сосредоточиться на решении нестандартных проблем пользователей.

Использование виртуальных консультантов позволяет банку автоматизировать обработку обращений клиентов на корпоративном сайте и повысить эффективность взаимодействия с ними.

Инфы для финансового сектора оснащены базой знаний, разработанной непосредственно для данной отрасли с учетом ее специфики: особенностей услуг, терминологии, характерных трудностей для клиентов.

Основные преимущества предлагаемого решения – это круглосуточная доступность виртуального консультанта, мгновенный ответ на вопрос пользователя, отсутствие ограничений по количеству обращений.

По данным исследовательской компании Forrester Research, стоимость обслуживания одного клиента виртуальным консультантом в 12 раз ниже, чем стоимость обслуживания оператором сall-центра.

Новый сервис призван решить целый комплекс задач, среди которых снижение нагрузки на сотрудников компании, снижение стоимости обслуживания запросов, изучение спроса через сбор статистики и реакций пользователей, повышение качества оказываемого сервиса за счет круглосуточной поддержки и сокращения времени реакции на запросы, а следовательно – повышение лояльности клиентов.

В числе успешных внедрений компании «Наносемантика» – виртуальные консультанты для банков DeltaCredit, «Тинькофф Кредитные Системы», а также лидирующих компаний телекоммуникационной отрасли.

Дополнительную информацию о новом решении можно получить у коммерческого директора компании «Наносемантика» Евгения Кузнецова: +7(926)336-03-73, ekuznetsov@nanosemantics.ru