Время ожидания в очереди более 1-го часа
08.09.2015 11:06:11
В 9:03 в офисе г. Москва, ул. Марксистская, д. 5, получен талончик D001 на операцию интернет-банк, в котором указано: перед Вами 5 человек (так ка я пришла к открытию, то видела, что передо мной действительно 5 человек). Через один час ожидания вынуждена была обратиться к администратору с жалобой на время ожидания в очереди, на что был получен ответ, что передо мной еще 2 человека!!! Таким образом подключить услугу интернет-банк я смогла бы лишь к 11 часам, что мне показалось неприемлемым. Количество ожидающих в 10:00 было более 15 человек, клиентам негде было присесть. И о самой работе персонала. В 9 утра работали лишь 2 менеджера, к 10 часам их количество увеличилось до 4-х. Это при 12-ти рабочих местах. Прошу довести до сведения руководства указанного отделения ВТБ 24 о сложившейся ситуации, а так же принять меры по сокращению времени ожидания в очереди (особенно касаемо утреннего времени, которое так ценят работающие клиенты). Ответ представителя банка08.09.2015 14:10:41 Добрый день, Анжелика Александровна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анжелика Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


