Время ожидания в очереди более 1-го часа

08.09.2015 11:06:11

В 9:03 в офисе г. Москва, ул. Марксистская, д. 5, получен талончик D001 на операцию интернет-банк, в котором указано: перед Вами 5 человек (так ка я пришла к открытию, то видела, что передо мной действительно 5 человек). Через один час ожидания вынуждена была обратиться к администратору с жалобой на время ожидания в очереди, на что был получен ответ, что передо мной еще 2 человека!!! Таким образом подключить услугу интернет-банк я смогла бы лишь к 11 часам, что мне показалось неприемлемым. Количество ожидающих в 10:00 было более 15 человек, клиентам негде было присесть. И о самой работе персонала. В 9 утра работали лишь 2 менеджера, к 10 часам их количество увеличилось до 4-х. Это при 12-ти рабочих местах.

Прошу довести до сведения руководства указанного отделения ВТБ 24 о сложившейся ситуации, а так же принять меры по сокращению времени ожидания в очереди (особенно касаемо утреннего времени, которое так ценят работающие клиенты).

Ответ представителя банка

08.09.2015 14:10:41

Добрый день, Анжелика Александровна!

Приносим Вам искренние извинения за то, что испортили Вам настроение. Бесспорно, очереди и ожидание – не красят современный банковский сервис. Спасибо Вам за указание на столь существенный недостаток.  Ваши замечания доведены до ответственных руководителей банка. Мы рассмотрим возможность увеличить число сотрудников, обслуживающих посетителей Банка в часы большой посещаемости. И мы приложим все усилия к тому, чтобы подобных ситуаций не повторялось и визиты к нам вызывали только положительные эмоции.

С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анжелика Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.