Реструктуризация или суд
30.05.2016 14:07:39
Добрый день! Очень прошу Вас помочь, обращалась в банк неоднократно, но почему-то нигде не могу добиться хоть какого-то понимания. В 2012 году оформила кредит в Вашем банке. 2,5 года платила все своевременно. В начале 2015 года были трудности, начали появляться просрочки, но в итоге я их погасила и платила дальше, бывали задержки в несколько дней. Но вот в 2016 году финансовой положение ухудшилось. Писала в банк обращения, звонила на горячую линию, где всегда довольно в грубой форме слышала только то, что в банке отсутствует реструктуризация. На данный момент у меня уже довольно большая просрочка - не оплата 3 текущих платежей. Поступали звонки из банка. Я объясняла что меня и моего ребенка положили на госпитализацию для проведения у ребенка операции, финансовое положение очень тяжелое, одна воспитываю ребенка, из родственников помочь некому, проживаю с мамой, у которой проблемы со здоровьем и постоянно так же находится на листе временной нетрудоспособности, в это же время вся финансовая нагрузка ложиться на меня. В банке все пыталась объяснить, но никто не хочет слушать. 13 мая 2016г. мне поступил звонок. Человек представился Виктором, сказал, что является сотрудником вашего банка и будет вести мое дело. Говорил, что если я не оплачу, то ко мне придут приставы и все заберут, хотя у меня нет никакого имущества. После длительного разговора он сказал, что у меня есть время оплатить задолженность до 16.05.2016г., и в случае чего я могу позвонить ему по этому номеру, и он мне ответит на все вопросы. 23.05.2016г. я получила письмо из банка, в котором не было указания ни суммы долга, ни номера договора, а просто говорилось, что я должна оплатить. В самом низу этого письма было прописано, что в случае не оплаты по уважительной причиной нужно срочно связаться с банком по бесплатному номеру, что я и сделала. Оператор переключил меня на человека, который ведет мое дело. По голосу я слышала что это тот же человек, с которым я ранее беседовала, но теперь он представился Игорем, утверждая, что до этого со мной не разговаривал. Когда в очередной раз я пыталась объяснить всю причину не оплаты, он довольно грубо ответил - "Никто Вам не даст отсрочки и реструктуризации, даже можете не пытаться". После того, как я поняла, что разговор бесполезен, попросила этого человека представится полностью, назвать должность, имя и фамилию, на что мне он ответил - "Игорь Владимирович, инспектор", я попросила сказать фамилию, на что последовал довольно неадекватный ответ от работника банка - "я не скажу вам свою фамилию, я есть в соц.сетях, чтобы вы потом зашли и напакостили мне что-нибудь там". Скажите, что это за разговоры с клиентами, которые не пытаются скрываться и отказываться от выплаты своего долга, а пытаются найти пути решения данного вопроса?! Именно от этого же человека поступали звонки на рабочие номера, которые я не указывала в договоре как контактные, при чем во время звонка на рабочий номер просили дать именно мой номер, хотя я всегда отвечала на свой основной номер и беседовала с сотрудниками банка. Прошу Вас, пожалуйста, помогите разобраться в данной ситуации, если есть возможность произвести реструктуризацию, дайте возможность решить данный вопрос мирным путем, я вас очень прошу. Если же нет возможности реструктуризации, тогда прошу банк обратиться в суд, так как просто нет сил терпеть давления и унижение со стороны таких сотрудников. Заранее благодарю! Ответ представителя банка02.06.2016 09:06:28 Уважаемая Ирина Александровна, здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


