Реструктуризация или суд

30.05.2016 14:07:39

Добрый день! Очень прошу Вас помочь, обращалась в банк неоднократно, но почему-то нигде не могу добиться хоть какого-то понимания. В 2012 году оформила кредит в Вашем банке. 2,5 года платила все своевременно. В начале 2015 года были трудности, начали появляться просрочки, но в итоге я их погасила и платила дальше, бывали задержки в несколько дней. Но вот в 2016 году финансовой положение ухудшилось. Писала в банк обращения, звонила на горячую линию, где всегда довольно в грубой форме слышала только то, что в банке отсутствует реструктуризация. На данный момент у меня уже довольно большая просрочка - не оплата 3 текущих платежей. Поступали звонки из банка. Я объясняла что меня и моего ребенка положили на госпитализацию для проведения у ребенка операции, финансовое положение очень тяжелое, одна воспитываю ребенка, из родственников помочь некому, проживаю с мамой, у которой проблемы со здоровьем и постоянно так же находится на листе временной нетрудоспособности, в это же время вся финансовая нагрузка ложиться на меня. В банке все пыталась объяснить, но никто не хочет слушать. 13 мая 2016г. мне поступил звонок. Человек представился Виктором, сказал, что является сотрудником вашего банка и будет вести мое дело. Говорил, что если я не оплачу, то ко мне придут приставы и все заберут, хотя у меня нет никакого имущества. После длительного разговора он сказал, что у меня есть время оплатить задолженность до 16.05.2016г., и в случае чего я могу позвонить ему по этому номеру, и он мне ответит на все вопросы. 23.05.2016г. я получила письмо из банка, в котором не было указания ни суммы долга, ни номера договора, а просто говорилось, что я должна оплатить. В самом низу этого письма было прописано, что в случае не оплаты по уважительной причиной нужно срочно связаться с банком по бесплатному номеру, что я и сделала. Оператор переключил меня на человека, который ведет мое дело. По голосу я слышала что это тот же человек, с которым я ранее беседовала, но теперь он представился Игорем, утверждая, что до этого со мной не разговаривал. Когда в очередной раз я пыталась объяснить всю причину не оплаты, он довольно грубо ответил - "Никто Вам не даст отсрочки и реструктуризации, даже можете не пытаться". После того, как я поняла, что разговор бесполезен, попросила этого человека представится полностью, назвать должность, имя и фамилию, на что мне он ответил - "Игорь Владимирович, инспектор", я попросила сказать фамилию, на что последовал довольно неадекватный ответ от работника банка - "я не скажу вам свою фамилию, я есть в соц.сетях, чтобы вы потом зашли и напакостили мне что-нибудь там". Скажите, что это за разговоры с клиентами, которые не пытаются скрываться и отказываться от выплаты своего долга, а пытаются найти пути решения данного вопроса?! Именно от этого же человека поступали звонки на рабочие номера, которые я не указывала в договоре как контактные, при чем во время звонка на рабочий номер просили дать именно мой номер, хотя я всегда отвечала на свой основной номер и беседовала с сотрудниками банка.

Прошу Вас, пожалуйста, помогите разобраться в данной ситуации, если есть возможность произвести реструктуризацию, дайте возможность решить данный вопрос мирным путем, я вас очень прошу. Если же нет возможности реструктуризации, тогда прошу банк обратиться в суд, так как просто нет сил терпеть давления и унижение со стороны таких сотрудников. Заранее благодарю!

Ответ представителя банка

02.06.2016 09:06:28

Уважаемая Ирина Александровна, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации, но по Вашему договору в настоящее время нет предложений о реструктуризации.
Обращаем Ваше внимание на то, что перед заключением кредитного договора банк всегда сообщает Клиенту информацию о полной стоимости кредита, об условиях его предоставления и сроках возврата, а также о размерах платежей Заемщика, связанных с несоблюдением им условий кредитного договора. Подписав кредитный договор, Вы тем самым подтвердили тот факт, что его условия Вам понятны, и с расходами, которые Вы понесете при возврате полученного кредита, Вы ознакомлены и согласны.
Также просим принять во внимание, что банк в соответствии с условиями кредитного договора имеет право уведомлять своих Клиентов по любым адресам, указанным ими в заявлении-анкете на предоставление кредита, о наступающих сроках платежей, а также о наличии просроченной задолженности – с момента ее возникновения и до момента ее погашения. Сообщаем, что информация о грубых разговорах в ходе проверки не подтвердилась. Мы контролируем работу наших сотрудников, поскольку  грубое общение с Клиентами противоречит этике банка.
Насчет СМС-сообщения с номера +79*******58 (Вы написали об этом в письме) – хотим отметить, что в данном случае с нашей стороны всё корректно: ответственный сотрудник отправил Вам сообщение с предупреждением о передаче Вашего договора в отдел претензионной исковой работы из лояльности к Клиенту, чтобы дать Клиенту последнюю возможность урегулировать вопрос в досудебном порядке. Текст сообщения, которое Вы нам переслали, составлен корректно и вежливо – таким образом, ничего противозаконного в данном факте нет.
Убедительно просим Вас исполнять принятые обязательства в строгом соответствии с условиями договора, не допуская просрочек. Благодарим за понимание.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Ирина
02.06.2016 09:39:56
Как вы говорите что банк имеет право уведомлять своих клиентов по всем номерам и адресам указанным к кредитном договоре, но номер на который звонил сотрудник и просил дать мой номер телефона не указан в кредитном договоре, звонки не прекратились пока человек который отвечал этому сотруднику не сказал что обратится в полицию. А как вы могли прослушать разговор с номера 8922.........822 ведь этот номер не является стационарным, сотрудник назвал себя не своим именем, а в дальнейшем когда я беседовала с ним по стационарному телефону он отказался называть свою фамилию по причине того, что он есть в соц.сетях и как было сказано его словами - я зайду и напакощу ему там. Разве это не противоречит условиям, есть закон в котором указано что все сотрудники должны представляться полностью, озвучивать свою должность и ФИО, а здесь получается человек скрывает свои данные, я тоже не могу верить что это сотрудник банка, может банк нарушил банковскую тайну и мне звонит совершенно постороннее лицо, которое так неграмотно отказывается назвать свою фамилию! Рассылка информации о которой я писала в письме тоже должна производится с номеров принадлежащих банку, а не по номерам которые сотрудник неизвестно откуда берет в дальнейшем они оказываются не обслуживаемыми, тогда я так же буду собирать всю информацию и предоставлять в суде. Ни один из моих вопросов не был решен по существу, а произведена обычная отписка. Спасибо!
Ссылка 0