Незаконные звонки

30.01.2017 19:15:13

Я клиент банка 6 лет! Кредит платим исправно. Сотрудники банка не звонят мне! Не звонят близким родственникам, звонят дальним родственникам, которых я не видела в глаза! В службе безопасности банка разводят руками, ничего толком не объясняют, где взяли номера телефонов и почему требуют возврат каких-то пеней и долга... Платежи поступают исправно день в день! Кто нибудь остановит этот телефонный терроризм и посягательство на личную жизнь? Работники колл-центра хамло, разговаривают ужасно. Пытаешься объяснить что это ошибка, перебивают, слова сказать не дают. Передают информацию третьим лицам. По договору передача такой информации производится только в том случае если связь с клиентом банка потеряна! Я собираюсь писать заявление в Прокуратуру, чтобы острили в покое моих родных.

Примите меры, чтобы мою семью оставили в покое!

Ответ представителя банка

31.01.2017 12:36:00

Добрый день!

Уважаемая Татьяна, к сожалению, в Вашем обращении не достаточно данных для проведения анализа ситуации, в связи с чем  просим уточнить следующую информацию:

- Ваши данные для идентификации в Банке (ФИО полностью и дату рождения и/или номер договора в Банке),
- номера телефонов, на которые поступали указываемые Вами звонки,
- номера телефонов, с которых и на которые Вы обращались в колл-центр, где, как Вы сообщаете, Вам была оказана некорректная консультация,  
- даты и время таких звонков,
- ФИО звонивших, по возможности.

Запрошенные данные вместе с материалами, подтверждающими сообщаемые Вами сведения, при их наличии, просим Вас направить по адресу электронной почты  inbox@i.rsb.ru  с темой письма  «Банки.ру /
http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10084590/».

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"



Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.