Вторжение в частную жизнь

30.01.2017 06:50:39

Сама клиентом данного банка не являюсь, но моя родственница взяла кредит, исправно платила, но у каждого бывает - возникли проблемы на работе и зп задержали. Она просрочила на месяц выплату. В итоге начали звонить моим знакомым(!!!), даже не мне, хотя для начала было бы логично. Но они через социальные сети узнали имена моих друзей, их родителей, места их работы (кое-кто возможно просто был у них в базе до этого) и начали им звонить на сотовые и рабочие. Звонят родителям друзей и по-хамски требуют найти и заставить выплатить должника деньги и заверяют, что этот должник выдал банку их данные и что банк все-все про них знает, хотя скорее всего это уже запугивание какое-то. Потом сотрудники call-центра звонят самой должнице, сообщают, что они уже всем позвонили и в случае неуплаты долга в скорейшем времени (дали два часа, ну как в 90-е) будут платить мои друзья этот долг. Мне так никто ни разу и не позвонил. В итоге долг заплачен конечно, заявление на удаление данных написано, хотя оно рассматривается 30 дней и нет гарантии, что после удаления они заново не забьют номера в базу. По просьбе должницы номера удалены из базы,хотя тоже не факт. Честно говоря, немного страшно за себя, друзей, свое имущество и наличие работы из-за действий банка, не знаешь, что от него ожидать.

Прошу банк ответить, что это вообще было? И почему сотрудники вторгаются в частную жизнь неклиентов?

Ответ представителя банка

31.01.2017 12:29:47

Добрый день!

Уважаемая Людмила для анализа ситуации просим уточнить данные Клиента, в отношении которого поступали указываемые Вами звонки, то есть Вашей родственницы (ФИО полностью и дату рождения и/или номер договора в Банке).

Запрошенные данные вместе с материалами, подтверждающими сообщаемые Вами сведения, при их наличии, просим Вас направить по адресу электронной почты  inbox@i.rsb.ru  с темой письма  «Банки.ру /
http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10084258/».

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.