В банк АО "Банк Русский Стандарт" было написано заявление об отзыве персональных данных. Но сотрудники данного банка его игнорируют. Производят мне звонки с угрозами что все сообщат о данных моего кредита лицам не указанным в анкетных данных, и что будут звонить им на работу и рассказывать про мой долг. И что по моему адресу регистрации планируется выезд специалиста. За сегодняшний день в период с 10-18 по 10-31 мне было произведено 26 звонков от их сотрудников с угрозами все рассказать третьим лицам. У меня до этого были просрочки но в мае 2016 г. сотрудники банка Русский стандарт сами вышли ко мне с предложением снять с меня все штрафы и пени за 2016 г. если совершу платеж и в дальнейшем буду платить своевременно. Что я и сделал но уже в июне месяце мне опять стали звонить и говорить что у меня есть просрочки и начисленные штрафы которые я должен незамедлительно закрыть. Я продолжал платить ежемесячные платежи в полном объеме. Но штрафы и пени каждый раз увеличивались, получается что мои платежи уходили на погашение этих штрафов и сумма тела кредита не как не уменьшалась.То есть они не выполнили свое обещание и все мои дальнейшие платежи шли на погашение штрафов а не на погашение суммы долга. 13 января я им написал заявление что хотел бы закрыть полностью кредит и прошу все таки их рассмотреть возможность снятия этих штрафов с меня для того чтобы точно понять какая у меня на данный момент сумма для досрочного закрытия кредита. На что они устно ответили отказом. Я попросил мне ответить в письменном виде так как писал заявление в их филиала в г. Екатеринбурге. После этого мне стали совершаться звонки с удвоенной силой и давлением что бы я заплатил просроченные проценты. Так же они звонили другим лицам которые не были указаны в анкетных данных и сообщали всю финансовую информацию по моему кредиту. Прошу разобраться в этой ситуации. Все звонки у меня записываются могу их предоставить, а пока высылаю скриншоты телефона со звонками за сегодняшний день.
Ответ представителя банка
27.01.2017 11:52:17
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
Позвольте пояснить, что неустойка за пропуск платежа по Вашему договору выставляется через месяц, поскольку рассчитывается от количества дней до даты оплаты такого пропуска.
По Вашему договору платеж до 28.04.2016 составлял 45 985,02 руб. с учетом текущего платежа (до 28.04.2016), ранее пропущенного (до 28.03.2016) и начисленной Неустойки (за пропуски платежей до 28.02.2016). До 28.04.2016 Вами была внесена только сумма пропущенного платежа (платежа до 28.03.2016) и часть Неустойки в размере 480 руб.
В платеже до 28.05.2016 в счет оплаты ранее выставленной Неустойки пошла только сумма в размере 30 руб., которую Вы внесли на счет сверх суммы ранее пропущенного (пропущенного платежа до 28.04.2016) и текущего платежа. Остальная сумма ранее выставленной Неустойки действительно была отменена Банком, и платеж до 28.05.2016 считается оплаченным своевременно в полном объеме.
Но в платеже до 28.06.2016 была выставлена Неустойка за ранее допущенный пропуск до 28.04.2016.
Из последующих платежей полностью Вами был оплачен платеж только платеж до 28.07.2016, остальные платежи не оплачивались в полном объеме, что влекло начисление соответствующей Неустойки по условиям договора.
В ответ на Ваше заявление Банком сообщалось о правомерном начислении Неустоек в соответствии с условиями заключенного договора.
Письменный ответ будет Вам подготовлен в ближайшее время. По факту его готовности Вы будете уведомлены по зарегистрированному номеру мобильного телефона.
В случае нарушения условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны.
В соответствии с частью 2 ст. 9 ФЗ в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в п. 2-11 части 1 ст. 6 указанного ФЗ.
Таким образом, при наличии неисполненных договорных обязательств согласие на обработку персональных данных со стороны Клиента не требуется.
Для проведения проверки корректности действий сотрудников при осуществлении таких мероприятий данные о поступающих звонках (номера телефонов, на которые они поступали, номера, с которых поступали такие звонки, их даты и время, ФИО сотрудников), а также имеющиеся у Вас подтверждающие материалы просим Вас направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «АРБ / http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10083572/».
С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.