Постоянно звонят

16.01.2017 18:05:57

Здравствуйте! Причина моего обращения заключается в том, что сотрудники этого банка постоянно мне звонят и спрашивают, не знаю ли я некого человека. Сколько раз можно повторять, что этого человека я не знаю? Мне 17 лет и это начинает меня сильно нервировать

Ответ представителя банка

17.01.2017 12:01:26

Добрый день, Людмила!

Прошу отнестись с пониманием к тому, что для проведения проверки корректности звонков необходимы сведения:
- дата и время поступления звонков,
- номер телефона, на которые поступали звонки,
- по возможности ФИ звонивших,
- данные Клиента, по которому поступают звонки (ФИО, дата рождения).

Информацию Вы можете направить на электронный почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10080739/».

Также Вы можете зафиксировать данную информацию одним из следующих способов:
- по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный),
- в Офисе Банка при обращении с паспортом РФ (https://www.rsb.ru/about/branch/),
- на сайте Банка в разделе «Обратная связь» (https://www.rsb.ru/faq/ask/).

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алена Русский Стандарт,
18.01.2017 12:08:31
Добрый день!

Ваше сообщение на адрес электронной почты получено. По предоставленным данным инициирована проверка, результаты которой в дальнейшем Вы можете уточнить по телефону "Горячей линии" 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 332159.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0