Попытка введения в заблуждение менеджером и руководителем отделения

16.01.2017 12:31:45

Ранее, когда сотрудничала с банком и сейчас не прерываю сотрудничество, были попытки обмана, но сегодня по адресу СПб, Просвещения, 36/141 - это что-то. Пришла, чтобы закрыть траспортную карту и открыть новую траспортную с чипом, так как карта с чипом лучше защищена. Мне менеджер и руководитель отделения сказали, что если я закрою траспортную карту, выпущенную в 2014 году, то у меня не будет интернет-банка, так как эта карта была первой картой, когда мне открыли интернет-банк. Я этому не поверила и получается не закрыть карту без чипа, теперь что, мне платить за карту без чипа??? Сказала, что тогда я открою транспортую, но с новым тарифным планом, на что руководитель и менеджер мне ответили, что для этого обязательно надо открыть карту БВК Стандарт, это условие банка, без нее Трансортную не выдадут, несмотря на то, что я им говорю, что у меня и так есть БВК Голд. Поняла, что это обман. В том же отделении хотела оформить КК Десятка, но после такого отношения не захотелось оформлять какой-либо кредитный продукт. Хватит уже пытаться обмануть клиентов, банк и так поимел с меня немало денег, не ожидала, что и руководитель отделения попытается меня обмануть. Не стыдно??? Этот вопрос хочу задать этим двум сотрудницам. Теперь, благодаря им, не хочется оформлять КК, прошу наказать данных сотрудников. Идти в другое отделение, ехать лишние 40 минут в один конец не собираюсь, вдруг и там попытаются обмануть, да и время будет зря потрачено. Платить за Транспортную карту без чипа не хочу, а закрыть, как мне сказали, ее невозможно. Банк Русский Стандарт, вам нужны постоянные клиенты, или нет? Обман никому не нравится.

Пусть представитель банка на мою жалобу ответит в кратчайшие сроки.

Ответ представителя банка

16.01.2017 15:24:39

Уважаемая Елена Сергеевна!

Действительно, в настоящее время транспортная карта «Проездной» для Санкт-Петербурга оформляется в рамках пакета услуг «Банк в кармане Стандартный», что легко можно проверить на сайте Банка (https://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/) в разделе «Как оформить». Имеющаяся у Вас Карта «БВК Gold_Д10» к данному пакету услуг не относится. Более подробно ознакомиться с пакетом услуг «Банк в кармане Стандартный» Вы можете, пройдя по следующей ссылке: https://www.rsb.ru/cards/bvk_standart/. Общее описание и преимущества размещены в разделах «Описание» и «Подробная информация», Тарифы и Условия - в разделе «Тарифы и документы».

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алена Русский Стандарт,
16.01.2017 17:05:50
Уважаемая Елена Сергеевна!

По уточненной информации при расторжении договора о Транспортной Карте Услуга дистанционного банковского обслуживания отключена не будет поскольку помимо данной Карты на Ваше имя в Банке открыты и другие Карты.

Приношу извинения за ожидание ответа.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0