Жалоба на мошеннические действия сотрудников банка

15.01.2017 13:08:13

Добрый день! Я являюсь клиентом банка уже несколько лет. В прошлом году объединила все кредитные карты в один кредитный продукт. В рамках оформления этого кредитного договора мной было подписано согласие на обработку персональных данных, что регламентируется 152-ФЗ «О персональных данных». Данный закон призван обеспечить защиту прав и свобод гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиту права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Почему пишу жалобу? Да просто действия сотрудников за вчерашний день, вынудили приехать в отделение и написать заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных и жалобу, а также желание не оставлять без внимания мошенничество со стороны сотрудников. Обо всем по порядку... В связи с потерей работы и в целом сложившейся сложной финансовой ситуацией, у меня образовалась задолженность перед банком в размере 2-х ежемесячных платежей. И из-за невозможности внести платеж в указанный срок, начался просто какой-то телефонный терроризм со стороны не понятно кого... В отделении сказали, что третьим лицам не передавали и сами не звонили. Хотя звонки поступают всем родственникам, друзьям, друзьям друзей, в другие регионы (с разницей во времени в 6 утра), на работу супругу каждые 2 мин, что парализовало работу офиса. Просто беспредел!!! Подняли всех - и живых, и мертвых. Родителей, которых уже и в живых-то нет. Родителей-пенсионеров (не понятно зачем) подруги. Они какое отношение имеют ко мне и моим долгам!!! Откуда вообще взяли все эти телефоны. В кредитном договоре их нет!!! Звонят какие-то "клушки", иначе не назовешь, запугивают. Всем поведали о моих долгах и уклонении от их оплаты, о том, что якобы я скрываюсь от банка, что арестуют счета родителей. Бред!!! Хотя, сотрудники или Кто это уже не знаю, не однократно общались в том числе по тел. и с моим супругом. Дают ложную информацию, предлагая льготный период на 6 мес по 1500 руб, при оплате сейчас ежемесячного платежа. Причем утверждают, что данное предложение было направлено на адрес электронной почты. Никакого предложения не поступало!!! И после просьбы, повторно отправить данное предложение, на тел. супруга прислали смс с угрозой о том, что планируется выезд специалистов по месту жительства и работы моей и моего супруга. Ну это что??? Должен же кто-то обратить внимание на хамское отношение сотрудников или 3-их лиц.. Все смс, телефоны сохранены. И я намерено передам их в те органы, которые отвечают за защиту прав человека. Кроме того, мои родственники и коллеги, которым поступили звонки по поводу моих кредитных обязательств, не давали ни банку, ни другим связанным с ним организациям согласия на обработку и использование своих персональных данных, в связи с чем планируют обратиться в правоохранительные органы с заявлением о проведении проверки по ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни». Кроме того, в случае, если после отзыва моего согласия нарушение моих прав продолжится, оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 183 УК РФ «Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну», а также в Роскомнадзор Российской Федерации.

Прошу разобраться в этом беспределе... Вычеркнуть из базы все телефоны, кроме тех, которые указаны в кредитном договоре.

Ответ представителя банка

16.01.2017 15:20:28

Добрый день, Ольга!

К сожалению, в Вашем обращении, равно как и в заявлении от 13.01.2017 отсутствует информация о номерах телефонов, на которые поступали описываемые Вами звонки и даты таких звонков. Данные вместе с подтверждающими материалами Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10080429/».

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алена Русский Стандарт,
17.01.2017 12:41:56
Добрый день!

Ваше сообщение на адрес электронной почты получено. По предоставленным данным инициирована проверка. Ваше обращение зафиксировано под номером 331903. В дальнейшем уточнить результат Вы можете по телефону 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0