Ответ представителя банка
16.01.2017 14:55:23
Добрый день, Павел!
Прошу отнестись с пониманием к тому, что для проведения проверки корректности звонков необходимы сведения:
- дата и время поступления звонков,
- номера телефонов, на которые поступали звонки,
- по возможности ФИ звонивших,
- данные Клиента, Вашей мамы, по которому поступают звонки (ФИО, дата рождения).
Информацию Вы можете направить на электронный почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10080392/».
Также Вы можете зафиксировать данную информацию одним из следующих способов:
- по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный),
- в Офисе Банка при обращении с паспортом РФ (https://www.rsb.ru/about/branch/),
- на сайте Банка в разделе «Обратная связь» (https://www.rsb.ru/faq/ask/).
С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»