Некорректное общение

08.01.2017 00:20:33

Здравствуйте. Я не являлась и не являюсь клиентом Вашего банка. Мне поступают звонки от банка оплатить кредит. Кредит на моем муже. Звонки поступают с 6.19 и до 23.50. Так же мне звонят сотрудники банка и просто заставляют меня оплатить кредит, угрожая разглашением данной информации всем друзьям, родственникам и ребенку в школу. В последнее время поступают угрозы об изъятии имущества и т.д. У меня имеются записи разговоров с некоторыми сотрудниками. Мною подана жалоба в Роспотребнадзор.

Прекратить звонки в неустановленное законом время. Привлечь к ответственности сотрудников, преступивших рамки дозволенного.

Ответ представителя банка

10.01.2017 13:26:38

Добрый день, Юлия Петровна!

Позвольте пояснить, что при невыполнении Клиентом обязательств по заключенному Договору Банк осуществляет коммуникации по контактным данным, которые были указаны Клиентом. По описанным звонкам инициирована проверка корректности действий сотрудников, результаты которой в дальнейшем Вы можете уточнить по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 330349.
Любые дополнительные сведения, которые, по Вашему мнению, могут помочь в проведении проверки (в том числе записи звонков) Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10078771/».

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Петровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.