Некорректное общение
08.01.2017 00:20:33
Здравствуйте. Я не являлась и не являюсь клиентом Вашего банка. Мне поступают звонки от банка оплатить кредит. Кредит на моем муже. Звонки поступают с 6.19 и до 23.50. Так же мне звонят сотрудники банка и просто заставляют меня оплатить кредит, угрожая разглашением данной информации всем друзьям, родственникам и ребенку в школу. В последнее время поступают угрозы об изъятии имущества и т.д. У меня имеются записи разговоров с некоторыми сотрудниками. Мною подана жалоба в Роспотребнадзор. Прекратить звонки в неустановленное законом время. Привлечь к ответственности сотрудников, преступивших рамки дозволенного. Ответ представителя банка10.01.2017 13:26:38 Добрый день, Юлия Петровна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия Петровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



