Жалоба на службу взыскания

18.12.2016 19:14:40

На мой номер телефона звонят по несколько раз в день, с разговорами о кредите родственника: "Где сейчас такой-то, такой-то?", "Как его найти?", "Вы кто?" и так далее... Сам я клиентом банка ни являюсь и кредитов там никогда ни брал. Звонят мне, моим родственникам и друзьям. Мне это не приятно. На сколько я понимаю это нарушение ст. 13.11 КоАП (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных).

Прошу разобраться и дать мне письменной ответ в установленный законом срок на мой электронный адрес.

Ответ представителя банка

19.12.2016 15:56:20

Добрый день, Николай Викторович!

Просим отнестись с пониманием к тому, что для проведения проверки корректности звонков необходимы сведения:
- дата и время поступления звонков,
- номера телефонов, на которые поступали звонки,
- по возможности ФИ звонивших, - данные Клиента, Вашего родственника, по которому поступают звонки (ФИО, дата рождения).

Информацию Вы можете направить на электронный почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «АРБ/http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10073752/».

Также Вы можете зафиксировать данную информацию одним из следующих способов:
- по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный),
- в Офисе Банка при обращении с паспортом РФ (https://www.rsb.ru/about/branch/),
- на сайте Банка в разделе «Обратная связь» (https://www.rsb.ru/faq/ask/).

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Николай Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.