Жалоба на службу взыскания

16.12.2016 11:56:48

На мой номер телефона звонят по несколько десятков раз в день требуя погасить кредит родственника. Сам я клиентом банка ни являюсь и кредитов там никогда ни брал. Звонят мне, моей жене и ее матери, а так же в организацию, где я работаю, и говорят, что у меня задолженность по кредитам. Мы готовим письмо в Прокуратуру и полицию, если в кратчайшие сроки звонки не прекратятся.

Прошу разобраться и дать мне письменной ответ в установленный законом срок на мой электронный адрес.

Ответ представителя банка

19.12.2016 15:55:48

Добрый день, Вячеслав Александрович!

Для уточнения возможности удаления номеров телефонов и проведения проверки в части корректности поступления звонков просим уточнить информацию более подробно:
- дата и время звонков,
- номера телефонов, на которые поступали звонки,
- данные, которые помогут идентифицировать Клиента, по которому поступают звонки (ФИО, дата рождения).
Вместе с тем, в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты.
Запрашиваемую информацию необходимо направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «АРБ/http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10073289/. Предоставленные Вами данные будут направлены в ответственное подразделение для проведения внутреннего расследования.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вячеслав Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алена Русский Стандарт,
20.12.2016 15:30:47
Добрый день, Вячеслав Александрович!

Ваше сообщение на адрес электронной почты получено. Информация передана для проведения проверки, результаты которой в дальнейшем Вы можете уточнить по телефону "Горячей линии" 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером
326541.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0