Я являюсь клиентом банка "Русский Стандарт". В связи тяжёлым материальным положением допустила просрочку платежа.Теперь сотрудники банка одолели звонками на телефон не только мне, но и всем моим родственникам, друзьям и коллегам. Ставят автодозвоны на рабочий стационарный телефон главного руководителя организации где я работаю. Письмо об отзыве согласия на обработку персональных данных отправила. Прошу прекратить такое хулиганство, иначе придётся писать заявление в Прокуратуру. С уважением, Надежда Лазаревна.
Ответ представителя банка
16.12.2016 13:46:01
Добрый день, Надежда Лазаревна!
По вопросу отзыва персональных данных хотела бы пояснить, что в соответствии с п. 1 части 1 ст. 6 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных. Согласно п. 5 части 1 ст. 6 данного закона обработка персональных данных допускается в случае, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем которого является субъект персональных данных. В случае если между Вами и Банком имеются неисполненные договорные обязательства, Ваше согласие на обработку персональных данных не требуется.
Мы готовы провести проверку описанных событий для чего просим уточнить:
- даты и время поступления звонков,
- номера телефонов, на которые поступали звонки,
- номера телефонов, с которых поступали звонки,
- по возможности ФИ сотрудников,
- Ваши ФИО, дату рождения и/или номер Договора в Банке,
- содержание/записи разговоров.
С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Надежда Лазаревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.