Жалоба на работу отдела по взысканию задолженности

15.12.2016 07:57:03

Добрый день! В связи со сложной финансовой ситуацией, есть проблема с своевременной оплатой кредита. Из-за этого ежедневно сотрудники вашего банка звонят с разных номеров и угрожают, когда не могут дозвонится пишут смс, вот одно из них: "Елена Анатольевна, зачем бросать трубку...решайте сами как платить, но раз вы проживаете с дочерью и стабильно получаете пенсию, то по судебному приказу наложат арест на все счета пенсия будет 100% идти в счет погашения всей суммы долга. Плюс арест имущества где вы проживаете. Дочери зачем эти проблемы навешивать. Оплачивайте 3600 и я вам подпишу ходатайство на реструктуризацию вашего долга без судебного приказа. Ничего не делать хуже и неустойки только выращивают вам долг. Банк будет взыскивать с вас и вашего окружения, расходов добавите себе. Зачем". Так же поступают звонки моим родственникам, знакомых родственников, приходили на работу к дочери! Угрожают приехать арестовать имущество. Дочери вообще угрожали коллекторами. Я все прекрасно понимаю, это ваша работа, но просьба придерживаться рамок закона! Все звонки и смс сохраняются и записываются, если изменений после моего обращения не будет, я обращусь в Прокуротруру для решения данного вопроса. Из-за травли сотрудников вашего банка появились проблемы со здоровьем, я пенсионер, но это никак не останавливает ваши сотрудников. Жду вашего ответа, если ситуация не поменяется, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.

Общение по моему кредиту только со мной и в рамках закона.

Ответ представителя банка

16.12.2016 13:39:09

Добрый день, Елена!

В случае неисполнения Клиентом обязательств по своевременному погашению имеющейся задолженности перед Банком, мероприятия по взысканию задолженности являются обязательными. Согласимся, общение должно вестись строго корректно.
К сожалению, в своем обращении Вы не указываете номера телефонов, на которые поступали звонки. Для проведения проверки в части корректности действий сотрудников сообщите, пожалуйста:
- дату и время поступления звонков, СМС-сообщения, визита сотрудниками места работы Вашей дочери,
- номера телефонов, на которые поступали звонки и СМС-сообщение,
- номера телефонов, с которых были осуществлены звонки,
- содержание разговоров,
- адрес места работы Вашей дочери.
Вместе с тем, в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты.
Запрашиваемую информацию вместе с подтверждающими материалами при их наличии (например, скриншоты СМС-сообщений, записи разговоров)Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10072659/».
Для уточнения информации о возможных способах снижения финансовой нагрузки рекомендуем обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации или в Офис Банка с паспортом РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу www.rsb.ru в разделе «Офисы и банкоматы».

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.