Жалоба на службу выскания
14.12.2016 15:48:33
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт. По причине сложного финансового положения не могу вносить платежи в положенные сроки. Сейчас второй месяц просрочки по платежам. Мне лично поступают смс сообщения от сотрудников банка, в которых они не называют ни свои фамилии ни имена и отчества, общаются в "личном формате", угрожают статьями УК. К сожалению объяснять свою ситуацию каждый день все новым и новым сотрудникам морально уже тяжело и на звонки не всегда могу ответить, сегодня началась "травля" моей мамы. Ей на телефон поступают звонки от сотрудников банка, так же сотрудники совершают звонки на рабочие телефоны моей мамы (!), сообщают людям о том что я не плачу по кредиту, и узнают у совершенно чужих и не относящихся ко мне ни каким образом людей какую-либо личную информацию. Считаю что звонки на рабочие телефоны моей мамы (она не является клиентом банка), а так же беседы с её коллегами и распространение информации о моих кредитах третьим лицам недопустимым поведением для сотрудников банка!!! Звонками коллегам и соседям моей мамы они ставят её в неудобное положение. Сотрудники службы взыскания банка отказываются называть свои полные данные, сообщают только имена или имена и отчества проверить которые нет возможности, звонки совершаются с сотовых телефонов. Ответ представителя банка15.12.2016 13:58:25 Добрый день, Елена Владимировна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




Ваше сообщение на адрес электронной почты получено. Ранее в рамках обращения 325822, зафиксированного по телефону Call-центра, была проведена проверка, по результатам которой Банком предприняты меры для того, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем. СМС-сообщение с решением было также направлено.
С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"