Звонки по чужому кредиту
05.12.2016 16:01:17
Добрый день. Бывший клиент фирмы, в которой я работую, Александра Николаевна, при обращении за кредитом в банк "Русский стандарт" указала мой телефон и телефон и городской телефон нашей фирмы. Кредит она, по всей видимости, не выплачивает, а нас достают звонами. Неоднократно объясняла сотрудникам банка, что не являюсь их заемщиком. Что Александра Николаевна всего лишь наш бывший клиент, все данные, которые у нас имелись на нее как на клиента, банку любезно предоставили. Около трех лет назад А.Н. перестала быть нашим клиентом, оставшись должником перед нами, связаться с ней по старым телефонам не представляется возможным, о чем тоже сообщили сотрудникам банка "Русский стандарт". Но нас не оставляю, звонят и днем и ночью. Просьба прекратить звонки. Ответ представителя банка06.12.2016 15:03:30 Добрый день, Наталья! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




Ваше сообщение по электронной почте получено.
Благодарим за предоставление уточняющих данных.
Информация передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки и рассмотрения вопроса об исключении звонков на указанные Вами номера.
При необходимости, данные о результатах проведенных работе Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 324401.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"