Звонки по чужому кредиту

05.12.2016 16:01:17

Добрый день. Бывший клиент фирмы, в которой я работую, Александра Николаевна, при обращении за кредитом в банк "Русский стандарт" указала мой телефон и телефон и городской телефон нашей фирмы. Кредит она, по всей видимости, не выплачивает, а нас достают звонами. Неоднократно объясняла сотрудникам банка, что не являюсь их заемщиком. Что Александра Николаевна всего лишь наш бывший клиент, все данные, которые у нас имелись на нее как на клиента, банку любезно предоставили. Около трех лет назад А.Н. перестала быть нашим клиентом, оставшись должником перед нами, связаться с ней по старым телефонам не представляется возможным, о чем тоже сообщили сотрудникам банка "Русский стандарт". Но нас не оставляю, звонят и днем и ночью.

Просьба прекратить звонки.

Ответ представителя банка

06.12.2016 15:03:30

Добрый день, Наталья!

Для проведения проверки описанной ситуации просим уточнить следующую информацию:
- даты и время поступления звонков,
- номер/-а телефона/-ов, на который/-ые поступали звонки,
- номер/-а телефона/-ов, с которого/-ых осуществлялись звонки,
- ФИ сотрудников (по возможности),
- данные, которые помогут идентифицировать Клиента, по которому поступают звонки (ФИО, дата рождения).
Запрашиваемые сведения, а также любую другую информацию, которая по Вашему мнению может помочь в проведении расследования, Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «АРБ/http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10069590/».

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Дарья Банк Русский Стандарт, Руководитель направления внешних коммуникаций Управления сопровождения клиентских обращений Департамента клиентского обслуживания
08.12.2016 18:58:05
Уважаемая Наталья!

Ваше сообщение по электронной почте получено.
Благодарим за предоставление уточняющих данных.

Информация передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки и рассмотрения вопроса об исключении звонков на указанные Вами номера.
При необходимости, данные о результатах проведенных работе Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 324401.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0