Счет за обслуживание несуществующей карты

28.11.2016 14:38:12

В банке мной была открыта карта ВэбМани с кредитным лимитом в 10000р. В 2014 году карта была утеряна и я обратился в банк для ее пере выпуска. Мне сообщили, что таких карт в банке больше не выпускают, тогда я продолжил платить по кредитной линии по счету договора. В 2015 году мной был выплачен остаток кредита и я попросил сотрудника банка закрыть карту и расторгнуть договор. Прошел уже год и кредит был погашен, договор расторгнут и карты уже не существовало. Однако 28.11.20106 мне поступает смс от банка с требованием внести оплату по карте!!! Я позвонил в колл-центр где мне сообщили, что договор мной расторгнут не был, а значит я должен заплатить требуемую сумму и затем расторгнуть договор! Вопросы: 1) Как получилось, что договор с банком оказался не расторгнут? 2) Как банк может требовать плату за "обслуживание" карты, которой не существует? 3) Какое обслуживание карты имеется в виду если фактически данной картой я не пользуюсь уже несколько лет?

Прошу разобраться в вопросе и ответить какие мои действия необходимы, чтобы ни через год ни через десять лет мне не пришло очередное сообщение с требованием оплаты. Или мне всю жизнь хранить копии заявлений о расторжении договора?

Ответ представителя банка

29.11.2016 10:33:03

Добрый день, Артём Леонидович!

Карта была заблокирована в 2014 году сотрудниками по причине ее задержания банкоматом Банка. Карта хранится 5 рабочих дней с момента ее изъятия в случае задержания Карты банкоматом и при неполучении от Держателя письменного заявления о возврате Карты. По истечении указанного времени Карта, как правило, уничтожается. От Вашего имени в Банк подобного заявления не поступало.
Для проведения проверки корректности действий сотрудника при Вашем обращении в Офис в 2015 году просим Вас уточнить:
- дату обращения,
- адрес Офиса,
- по возможности ФИ сотрудника.
Запрашиваемую информацию вместе с подтверждающими документами при их наличии (например, копии заявлений) Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10067320/».
Для рассмотрения вопроса о возможности отмены начисленной Платы рекомендуем написать заявление на расторжение Договора при обращении в Офис Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/ ) с паспортом РФ до 01.01.2017 и отдельное заявление об отмене данной Платы.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Артем Леонидович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.