Звонки третьим лицам, угроза о порче кредитной истории

22.11.2016 08:59:28

Добры день. Неоднократно звонят представители банка. Звонят по 10-15 секунд, часто не успеваю взять трубку. После чего фиксируется отказ и начинаются звонки третьим лицам и родственникам. Представитель банка звонит, не всегда представляется. Я понятия не имею с кем я разговариваю. Сначала поступали звонки коллегам по работе моей матери, сообщалось о сумме, которую я должен внести и мои данные. После моего упоминания об этом, стали просто спрашивать "Знаком я или нет? Знакома ли моя мать? Как связаться с начальником?" Во-первых, звонки поступают людям, о которых я не имею ни малейшего понятия, звонят не моим друзьям, а коллегам матери. Может быть звонят по номерам старой работы, где я не работаю уже 4 года. Во-вторых, звонят двоюродным родственникам. После моего ответа, что я понятия не имею кто это,и номера телефона я не давал (в анкету я вносил только свой мобильны телефон и телефон домашний. Больше никаких номеров мною предоставлено не было). Сотрудница банка обвинила меня в даче ложной информации, чего сделано не было. В-третьих, на сегодняшний день я официально являюсь безработным, о чем предупреждал банк и предоставлял документы и трудовую книжку. Банк к сведению не принял. Спустя полтора месяца я нашел неофициальную работу, с непостоянным заработком. На данный момент выплачивать сумму, которую называют сотрудники банка - нет. Вношу деньги по мере возможности. После моего обращения, что банк на законных основаниях может подать на меня в суд, сотрудница банка ответила, что ни в какие суды они подавать не будут, а продадут коллекторам с лицензией или без. И если я до сегодня не выплачу сумму до 4-х часов дня, она будет звонить моей матери на работу. В-четвертых, мне было бы все равно, если звонки осуществлялись бы по номеру моей работы и звонили по номерам моих друзей и знакомых, но звонки осуществляются исключительно по контактам моей матери. Складывается ощущение, что долги у банка не у меня. Банк пытается связаться с руководителями, что может негативно отразиться на рабочий процесс мое матери и ее коллег, вплоть до увольнения. Т.е. сотрудники Банка Русский Стандарт могут быть непосредственной причиной утраты рабочего места человека/людей пенсионного возраста. Так же сообщаю, что с месяц назад звонки осуществлялись в 7 утра и 23 ч вечера. Записи с сотрудниками записаны. Все выше изложенные отказы - зафиксированы. Прошу перестать звонить 3-м лицам, и разглашать информацию обо мне и присутствии у меня долга перед банком. Прошу прекратить звонки с угрозами банка о порче кредитной истории моим близким и двоюродным родственникам. Прошу прекратить звонки 3-м лицам, к которым я не имею никакого отношения, которые не имеют никаких обязательств перед Банком Русский Стандарт.

Ответ представителя банка

23.11.2016 11:26:23

Добрый день, Александр!

При наличии просроченной задолженности мероприятия по взысканию задолженности считаем обязательными. В случае если установить связь с Клиентом не представляется возможным, окружению передается информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Для проведения проверки корректности поступления звонков просим Вас уточнить:
- даты и время поступления звонков,
- номера телефонов, на которые поступали звонки,
- номера телефонов, с которых осуществлены звонки,
- по возможности ФИ звонивших.
Сведения, в том числе и записи разговоров, Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10065545/».
Заявление о невозможности исполнять обязательства по заключенным договорам в Банк от Вашего имени не поступало. Для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки рекомендуем обратиться в Офис Банка с паспортом РФ или позвонить по телефону Call-центра 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.