Звонки третьим лицам, угроза о порче кредитной истории
22.11.2016 08:59:28
Добры день. Неоднократно звонят представители банка. Звонят по 10-15 секунд, часто не успеваю взять трубку. После чего фиксируется отказ и начинаются звонки третьим лицам и родственникам. Представитель банка звонит, не всегда представляется. Я понятия не имею с кем я разговариваю. Сначала поступали звонки коллегам по работе моей матери, сообщалось о сумме, которую я должен внести и мои данные. После моего упоминания об этом, стали просто спрашивать "Знаком я или нет? Знакома ли моя мать? Как связаться с начальником?" Во-первых, звонки поступают людям, о которых я не имею ни малейшего понятия, звонят не моим друзьям, а коллегам матери. Может быть звонят по номерам старой работы, где я не работаю уже 4 года. Во-вторых, звонят двоюродным родственникам. После моего ответа, что я понятия не имею кто это,и номера телефона я не давал (в анкету я вносил только свой мобильны телефон и телефон домашний. Больше никаких номеров мною предоставлено не было). Сотрудница банка обвинила меня в даче ложной информации, чего сделано не было. В-третьих, на сегодняшний день я официально являюсь безработным, о чем предупреждал банк и предоставлял документы и трудовую книжку. Банк к сведению не принял. Спустя полтора месяца я нашел неофициальную работу, с непостоянным заработком. На данный момент выплачивать сумму, которую называют сотрудники банка - нет. Вношу деньги по мере возможности. После моего обращения, что банк на законных основаниях может подать на меня в суд, сотрудница банка ответила, что ни в какие суды они подавать не будут, а продадут коллекторам с лицензией или без. И если я до сегодня не выплачу сумму до 4-х часов дня, она будет звонить моей матери на работу. В-четвертых, мне было бы все равно, если звонки осуществлялись бы по номеру моей работы и звонили по номерам моих друзей и знакомых, но звонки осуществляются исключительно по контактам моей матери. Складывается ощущение, что долги у банка не у меня. Банк пытается связаться с руководителями, что может негативно отразиться на рабочий процесс мое матери и ее коллег, вплоть до увольнения. Т.е. сотрудники Банка Русский Стандарт могут быть непосредственной причиной утраты рабочего места человека/людей пенсионного возраста. Так же сообщаю, что с месяц назад звонки осуществлялись в 7 утра и 23 ч вечера. Записи с сотрудниками записаны. Все выше изложенные отказы - зафиксированы. Прошу перестать звонить 3-м лицам, и разглашать информацию обо мне и присутствии у меня долга перед банком. Прошу прекратить звонки с угрозами банка о порче кредитной истории моим близким и двоюродным родственникам. Прошу прекратить звонки 3-м лицам, к которым я не имею никакого отношения, которые не имеют никаких обязательств перед Банком Русский Стандарт. Ответ представителя банка23.11.2016 11:26:23 Добрый день, Александр! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



