Угрозы и звонки третьим лицам

18.11.2016 11:00:58

Зравствуйте! Хотелось бы, чтобы Вы рассмотрели нашу ситуацию. Начну с того, что мой муж является клиентом вашего банка с 2007 года. Была кредитная карта, платили в сроки, но жизнь повернулась так, что остались без работы.с Пошли просрочки. В итоге в ноябре 2015 года договорились с банком о реструктуризации кредита. Сделали реструктуризацию, что сумма увеличилась почти в три раза!!! Платим как можем. Работы постоянной нет. Зарплата 7000 рублей, а платить 7800 рублей в месяц, представляете как живём. Но я не об этом. С сентября пошла просрочка, то есть в октябре оплатили за сентябрь. Сотрудники банка постоянно названивают соседям, в отделение связи в нашем селе, разглашают всю информацию, сообщают, что приедут и опишут имущество, оставляют номера телефонов 8800 200 65 43, ****43-93 (капитан Синицын возбуждает уголовное дело), звонят в администрацию сельского поселения с Ростовской области и угрожают судом (18.11.2016), с номера 951-***, звонит Александр и угрожает участковым. При разговоре хамит. Теперь все звонки буду записывать и обращаться в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Мы стараемся из последних сил, чтобы только рассчитаться, а нас выставляют, как последних уголовников или воров каких-то...

Прошу рассмотреть моё письмо и ответить, может я не права, но считаю это нарушением моих прав и рассматриваю все звонки третьим лицам, как оскорбление личности, порочащее в глазах людей!

Ответ представителя банка

21.11.2016 15:28:50

Добрый день, Ирина!

Уверяем Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Для проведения проверки описанной ситуации и корректности действий сотрудника просим уточнить:
- дату и время поступления звонков;
- номера телефонов, на которые поступали звонки;
- содержание/записи звонков.
Запрашиваемую информацию, а также любые другие сведения, которые, по Вашему мнению, могут помочь в проведении расследования, Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10064809/».

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.