Сотрудники не могут между собой договорится
16.11.2016 16:29:59
Добрый день! У меня есть задолженность перед вашим банком, вот уже как 10 дней я произвожу оплату по карте американ экспресс, общаюсь непосредственно с сотрудником Евгенийем Сергеевичем (так представился). Он мне сказал, чтобы я оплатила сумму 3600. Я в течении этой недели вносила частями эту сумму, т. к у меня нет полной суммы что закрывать долг (на пенсии), но сегодня позвонила его начальница (так представилась) и сказала чтоб я завтра же нашла сумму 6800, в случае не уплаты будут звонить родственникам и соседям! На каком основании она мне так угрожает? Я от банка не скрываюсь, плачу каждый месяц штрафы! У вас прописано (по Договору Банк устанавливает связь с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным связаться с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки обратиться в Банк) на каком основании она собирается звонить соседям и родственникам, если я напрямую общаюсь с сотрудниками банка!!!! Я звонила и на горячую линию и мне ответили, что погасите хотя бы штрафы что я и делаю, т.к другой возможности у меня нет! Почему один сотрудник называет одну сумму,другой другую сумму?! Что же получается у всех информация разная?! Зачем мне угрожать и говорить, что ко мне будут приняты суровые меры?! Ответ представителя банка17.11.2016 15:11:03 Добрый день, Мунира! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Мунира, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



