Сотрудники не могут между собой договорится

16.11.2016 16:29:59

Добрый день! У меня есть задолженность перед вашим банком, вот уже как 10 дней я произвожу оплату по карте американ экспресс, общаюсь непосредственно с сотрудником Евгенийем Сергеевичем (так представился). Он мне сказал, чтобы я оплатила сумму 3600. Я в течении этой недели вносила частями эту сумму, т. к у меня нет полной суммы что закрывать долг (на пенсии), но сегодня позвонила его начальница (так представилась) и сказала чтоб я завтра же нашла сумму 6800, в случае не уплаты будут звонить родственникам и соседям! На каком основании она мне так угрожает? Я от банка не скрываюсь, плачу каждый месяц штрафы! У вас прописано (по Договору Банк устанавливает связь с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным связаться с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки обратиться в Банк) на каком основании она собирается звонить соседям и родственникам, если я напрямую общаюсь с сотрудниками банка!!!! Я звонила и на горячую линию и мне ответили, что погасите хотя бы штрафы что я и делаю, т.к другой возможности у меня нет! Почему один сотрудник называет одну сумму,другой другую сумму?! Что же получается у всех информация разная?! Зачем мне угрожать и говорить, что ко мне будут приняты суровые меры?!

Ответ представителя банка

17.11.2016 15:11:03

Добрый день, Мунира!

Мы готовы провести проверку корректности информации о Минимальном платеже, для чего просим уточнить:
- даты и время звонков, в том числе и на «Горячую линию»,
- номер/-а телефона/-ов, на который/-ые поступали звонки.
Сведения Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10064150/».
Уточнить сумму Минимального платежа Вы можете любым удобным для Вас способом:
- в Call-центре Банка по номеру 8-800-200-6-200 при успешном прохождении процедуры идентификации;
- в любом Отделении Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
- используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при наличии);
- заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. - наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мунира, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Мунира пенсионер,
17.11.2016 15:34:05
я отправила вам ответ на электронный адрес,надеюсь вопрос мой вы урегулируете.
Ссылка 0