У меня имеется задолженность перед банком, и я принимаю меры для ее устранения. Но сотрудники Вашего банка постоянно звонят и приходят к моим родителям, разглашают всю информацию и достают звонками. Я не давала на это согласие. Некий Сергей Владимирович все время звонит им, еще и приходит домой. Это нарушение закона. Прошу немедленно прекратить звонки походы к моим родственникам или я буду обращаться в правоохранительные органы.
Прекратить звонки и приходы, а решать вопросы только со мной лично. Т.к. это мой кредит и вы не имеете никакого права на звонки и походы к третьим лицам. Спасибо.
Ответ представителя банка
17.11.2016 15:10:35
Добрый день, Виктория!
Хорошо, что Вы не оставляете попытки решения вопроса, связанного с погашением задолженности. Не могу не отметить, что при наличии просроченной задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом. В случае если установить связь с Клиентом не представляется возможным, окружению передается информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
К сожалению, в Вашем обращении отсутствует информация о дате описанных событий, номерах телефонов, на которые поступали звонки, и адресе, по которому был совершен визит. Просим отнестись с пониманием к тому, что запрашиваемая информация необходима для проведения проверки описанной ситуации и уточнения возможности ее урегулирования. Запрашиваемые сведения, а также любую другую информацию, которая по Вашему мнению может помочь в проведении проверки, Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо указать «АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10064119/».
С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Виктория, Ваша жалоба направлена в адрес банка.