Навязывание платных карт

14.11.2016 13:08:47

13 августа 2015 года моя мама, пенсионерка, пришла в ваш банк (отделение у м. Речной Вокзал) для открытия вклада. После оформления вклада ей выдали две карты Дебетовую и Банк в кармане. На вопрос: зачем ей вторая карта, работник банка, Р.М.С., сказала, что карта "Банк в кармане" (***2513) бесплатная и выдается всем клиентам банка. Работник банка Р.М.С. настояла на необходимости немедленной активации карты путем внесения 250р на ее счет. К карте был выдан договор, без обязательного листа с тарифным планом карты. Мама картой не пользовалась, а через год ей пришло SMS, что она должна банку 900р. И только позвонив в банк, она узнала, что навязанный, ей вашим сотрудником (бесполезный для нее кусок пластика) почему-то оказался платным. Естественно такие новости плохо отразились на здоровье пожилого человека. Мы пошли в банк и написали заявление №7726-окп/15436 (18.10.2016) о том, что сотрудник банка Р.М.С. навязала карту, обманула про не взимание платы и не предоставила приложение к договору, тем самым введя мою маму в заблуждение. По заявлению пришел ответ "что выставленный счет за обслуживание карты законен и подлежит оплате". Неужели данные мошеннические действия ваших сотрудников в банке Русский Стандарт расцениваются как нормальное ведение дел. После данного отношения к пожилому клиенту, мама больше не хочет нести свои деньги в ваш банк.

Прошу аннулировать карту "Банк в кармане" (***2513) и долг по годовому обслуживанию.

Ответ представителя банка

15.11.2016 10:31:51

Добрый день, Галина!

Позвольте пояснить, что оформление каких-либо продуктов Банка, равно как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными.
При подаче заявки для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех подключенных услугах, поэтому скрыть такую информацию нет возможности. Аналогичная процедура производится при получении Карты, для ознакомления и подписания предоставляется в том числе и Тарифный план Карты, в котором размещена информация о размере и сроках начисления Платы за выпуск и обслуживание.

Банк готов рассмотреть возможность отмены начисленной Платы, что возможно при условии подачи заявления на расторжение Договора о Карте в Офисе Банка при обращении с паспортом РФ до 01.12.2016. По факту подачи такого заявления Вы можете направить письмо на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10063160/». Ознакомиться с адресами и режимом работы Офисов Банка Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Васильевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алена Русский Стандарт,
24.11.2016 11:51:04
Добрый день, Галина!

Ваше сообщение на адрес электронной почты получено. Вопрос урегулирования задолженности по карте рассматривается Банком. По результатам Вы непременно будете уведомлены на данном сайте.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0
0
Алена Русский Стандарт,
01.12.2016 12:29:32
Добрый день, Галина!

Рада сообщить, что Задолженность по Карте урегулирована, Плата отменена, а по Договору в настоящее время проводятся мероприятия по расторжению.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0