09.11.2016 20:11:14
4.12.2015г. предоставлен потребительский кредит на сумму 28090 рублей, через терминал КИВИ на счет ****85 был внесен платеж в размере 14556 руб. 93 к., 9842 руб. 52 к., 4900 руб. 15.01.2016г. я позвонил в банк и оператор мне сказал, что до полного погашения я должен заплатить еще 781 руб. 14 коп. 15.01.2016г. я оплатил 781 руб. 14 коп. Вначале ноября 2016г. на телефон моей дочери начали поступать звонки о моей задолженности перед банком. На мой номер, указанный в договоре, звонков не поступало.
Прошу объяснить, за что я должен платить банку и почему звонят дочери, а не мне.
Ответ представителя банка
10.11.2016 17:37:40
Добрый день!
Сожалеем, что поводом обращения на данный портал послужила данная ситуация.
Мы непременно проведем проверку корректности консультации по телефону Call-центра. Ваше обращение зафиксировано под номером 318981. Уточнить результаты проведенной проверки в дальнейшем Вы можете по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно просим Вас уточнить дату и время поступления звонков, а также номер телефона Вашей дочери, на который поступали звонки. Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «АРБ/http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10062048/».
В связи с недостаточностью денежных средств на Счете 02.02.2016 по Договору произошло списание Очередного платежа в соответствии с Условиями. Мы дополнительно уточним возможность урегулирования ситуации и по результатам сообщим Вам на данном портале.
С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
Поблагодарить
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Поблагодарить
Закрытие Вашего договора ожидается 02.01.2016
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
Рада сообщить Вам о закрытии Договора. При желании Вы можете обратиться в Офис Банка () с паспортом РФ для получения справки о выполнении обязательств.
С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"