Добрый день! Коллеги банка "Русский стандарт", примерно раз в три дня звонят и просят передать информацию, моему родственнику, у которого задолженность в банке. Хамят и некорректно себя ведут. Более того у родственника у которого задолженность перед банком никогда не было и нет моего номера телефона, и мы с ним никогда не общались. На мой вопрос как они могут подтвердить, что номер был указан в анкете моим родственником, отвечают - никак. На мой вопрос, могу ли я подъехать в отделение и написать заявление о прекращении звонков, отвечают - ну попробуйте, и угрожают тем, что раз мой номер указан в анкете, то и названивать мне будут до тех пор, пока я не найду родственника и не передам ему информацию.
Убрать мой номер из базы банка Русский Стандарт.
Ответ представителя банка
08.11.2016 11:40:43
Добрый день, Татьяна!
Позвольте обратить Ваше внимание, что при ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору Банк устанавливает связь с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным связаться с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки обратиться в Банк.
К сожалению, в своем обращении Вы не указываете номера телефонов, на которые поступали звонки. Для проведения проверки в части корректности действий сотрудников сообщите, пожалуйста:
- дату и время поступления звонков,
- номера телефонов, на которые поступали звонки,
- номера телефонов, с которых были осуществлены звонки,
- содержание разговоров,
- по возможности ФИ сотрудников,
- данные, которые помогут идентифицировать Клиента, по которому поступают звонки (ФИО Клиента, дата рождения).
Вместе с тем, в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты.
Запрашиваемую информацию вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10061067/».
С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна Станиславовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.