Жалоба на банк

13.10.2016 21:22:03

В декабре 2014 года мною была приобретена квартира. Предыдущий владелец имел некую задолженность перед банком Русский стандарт. За это время коллекторы, представляющие интерес банка, 2 раза обвязывали скотчем мне входную дверь и писали запугивания около подъезда. Каждый раз отзванивались по оставленному телефону и сообщали, что госпожа З. не живет по этому адресу. Но все равно письма от банка Русский Стандарт идти не прекращают. Звонки на мой телефон. Откуда узнали данные не представляю. Очень хочется остановить этот беспредел. У меня двое несовершеннолетних детей, которые очень боялись даже войти домой после школы в "опечатанную" коллекторами дверь.

Ответ представителя банка

17.10.2016 15:31:08

Добрый день, Светлана!

Просим отнестись с пониманием к тому, что для проведения проверки описанной ситуации необходимы сведения. В связи с этим просим Вас уточнить:
- адрес, по которому Вам поступает корреспонденция,
- ФИО Клиента.
Данную информацию вместе с подтверждающими документами при их наличии (фотографии, выписка из домовой книги) Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «АРБ/http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10054565/».

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Константиновна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.