Не закрыли карту по заявлению, требуют денег за обслуживание
11.10.2016 17:30:33
Более года назад я брала потреб. кредит в вашем банке. Т.к. договор с поставщиком товара был расторгнут, и поставщик вернул денежные средства на кредитный счет, я была вынуждена для снятия избыточно выплаченной суммы завести в вашем банке счет, и оформить карту. После перевода денежных средств с кредитного счета на данную карту, я сняла возможные денежные средства через банкомат в офисе расположенном на тот момент по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 122-124. В тот же день я там написала заявление о закрытии счета, карты к данному счету и всех остальных счетов открытых в вашем банке. Заявление у меня приняли, карту изъяли. Экземпляр заявления на руки не выдали, сказали зайти попозже. В скором времени данный офис закрылся, остальные офисы расположены от меня далеко, таким образом свой экземпляр заявления о закрытии счетов на руки я так и не получила. В последнее время мне приходит требование оплатить денежные средства за пользование счетом и картой. Это при том, что я данной картой после снятия денежных средств не пользовалась, она была у меня изъята сотрудником банка в день написания мной заявления. Я несколько раз звонила на горячую линию, объясняла ситуацию, но ваш банк всё равно требует от меня каких то денежных средств. Некоторые операторы предлагают приехать в офис банка и повторно написать заявление. Т.к. я проживаю в самом центре города, а офисы банка расположены на удалении от меня, то мне не удобно ехать в офис банка. И почему я должна тратить своё время и свои денежные средства на дорогу, из-за того, что какой то сотрудник банка не выполнил свою работу и не оформил документы должным образом? Прошу: закрыть все счета оформленные на моё имя в вашем банке; аннулировать мифические задолженности приписанные мне якобы за пользование картой и счетом за последний год; дать развернутый официальный ответ в письменном виде на указанный е-мейл. Ответ представителя банка12.10.2016 12:36:33 Добрый день, Анна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




Ваше сообщение на адрес электронной почты получено. Информация по Вашему обращению передана для проведения проверки и зафиксирована под номером 313933. Информацию по данной проверке в дальнейшем Вы можете уточнить по телефону Call-центра 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Отметим также, что заявления на расторжение Договора о карте не зарегистрировано в связи, с чем все же рекомендуем обратиться в Офис для подачи такого заявления. Для Вашего удобства на сайте Банка: в разделе «Офисы и банкоматы» размещена информация об адресах, режиме работы и наиболее благоприятном времени посещения Офиса.
С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»
Информацию по проверке Вы могли уточнить по телефону, номер которого указан в комментариях к обращению. В 2016 году в индивидуальном порядке плата была разово отменена. Поскольку плата является ежегодной, в этом году она была начислена согласно тарифам и заключенного договора. Ранее для расторжения договора, в случае если Вы не планируете дальнейшее пользование картой, Вам было рекомендовано обратиться в офис с заявлением на расторжение договора. По настоящее время такое заявление в Банк не поступало.
С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"