Не закрыли карту по заявлению, требуют денег за обслуживание

11.10.2016 17:30:33

Более года назад я брала потреб. кредит в вашем банке. Т.к. договор с поставщиком товара был расторгнут, и поставщик вернул денежные средства на кредитный счет, я была вынуждена для снятия избыточно выплаченной суммы завести в вашем банке счет, и оформить карту. После перевода денежных средств с кредитного счета на данную карту, я сняла возможные денежные средства через банкомат в офисе расположенном на тот момент по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 122-124. В тот же день я там написала заявление о закрытии счета, карты к данному счету и всех остальных счетов открытых в вашем банке. Заявление у меня приняли, карту изъяли. Экземпляр заявления на руки не выдали, сказали зайти попозже. В скором времени данный офис закрылся, остальные офисы расположены от меня далеко, таким образом свой экземпляр заявления о закрытии счетов на руки я так и не получила. В последнее время мне приходит требование оплатить денежные средства за пользование счетом и картой. Это при том, что я данной картой после снятия денежных средств не пользовалась, она была у меня изъята сотрудником банка в день написания мной заявления. Я несколько раз звонила на горячую линию, объясняла ситуацию, но ваш банк всё равно требует от меня каких то денежных средств. Некоторые операторы предлагают приехать в офис банка и повторно написать заявление. Т.к. я проживаю в самом центре города, а офисы банка расположены на удалении от меня, то мне не удобно ехать в офис банка. И почему я должна тратить своё время и свои денежные средства на дорогу, из-за того, что какой то сотрудник банка не выполнил свою работу и не оформил документы должным образом?

Прошу: закрыть все счета оформленные на моё имя в вашем банке; аннулировать мифические задолженности приписанные мне якобы за пользование картой и счетом за последний год; дать развернутый официальный ответ в письменном виде на указанный е-мейл.

Ответ представителя банка

12.10.2016 12:36:33

Добрый день, Анна!

Для уточнения информации по Вашему обращению необходима идентификация Вас как Клиента Банка, в связи с этим просим сообщить Ваши ФИО, дату рождения и/или номер Договора. Дополнительно просим уточнить:
- дату и время обращения в Офис;
- ФИ сотрудников (по возможности).

Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на АРБ/  http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10053574/».
Заранее благодарим за предоставленные сведения.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алена Русский Стандарт,
14.10.2016 17:01:11
Добрый день!

Ваше сообщение на адрес электронной почты получено. Информация по Вашему обращению передана для проведения проверки и зафиксирована под номером 313933. Информацию по данной проверке в дальнейшем Вы можете уточнить по телефону Call-центра 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Отметим также, что заявления на расторжение Договора о карте не зарегистрировано в связи, с чем все же рекомендуем обратиться в Офис для подачи такого заявления. Для Вашего удобства на сайте Банка: http://www.rsb.ru/ в разделе «Офисы и банкоматы» размещена информация об адресах, режиме работы и наиболее благоприятном времени посещения Офиса.

С уважением,

Игнатьева Алёна

АО «Банк Русский Стандарт»
Ссылка 0
0
Анна
16.10.2016 16:03:41
Обращаю Ваше внимание на то, что у меня нет возможности приехать в офис Вашего банка для написания повторного заявления
Ссылка 0
0
Анна
16.10.2016 14:19:42
Обращаю Ваше внимание на то, что у меня нет возможности приехать в офис Вашего банка для написания повторного заявления.
Ссылка 0
0
Анна
31.10.2016 14:11:31
Результаты по заявке № 313933 должны быть 28 октября 2016 года. На данный момент, т.е. на 31 октября 2016 года ответа не поступило, счет не закрыт. Проблема не решена.
Ссылка 0
0
Анна
10.11.2016 23:57:37
Результаты по заявке № 313933 должны быть 28 октября 2016 года. На данный момент, ответа не поступило, счет не закрыт. Проблема не решена.
Ссылка 0
0
Анна
24.02.2017 03:24:54
Результаты по заявке № 313933 должны быть 28 октября 2016 года. На данный момент, ответа не поступило, счет не закрыт. Проблема не решена.
Ссылка 0
0
Анна
17.08.2017 11:35:12
Проблема до сих пор не решена. Теперь банк требует уже 133руб. 93 коп.
Ссылка 0
0
Алена Русский Стандарт,
17.08.2017 12:21:52
Добрый день!

Информацию по проверке Вы могли уточнить по телефону, номер которого указан в комментариях к обращению. В 2016 году в индивидуальном порядке плата была разово отменена. Поскольку плата является ежегодной, в этом году она была начислена согласно тарифам и заключенного договора. Ранее для расторжения договора, в случае если Вы не планируете дальнейшее пользование картой, Вам было рекомендовано обратиться в офис с заявлением на расторжение договора. По настоящее время такое заявление в Банк не поступало.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0