Звонят по чужому кредиту

11.10.2016 11:23:56

Жалоба по этому поводу уже мною писалась, было затишье, теперь всё по новой. Представители банка Русский Стандарт звонят мне постоянно по кредиту моей родственницы. Причём утверждают, что это она оставила им мой номер телефона, что является наглой ложью. Звонят они мне по рабочему номеру, который родственница точно не знает. Я также являюсь клиентом этого банка, из моего дела они и взяли эти номера, что, по-моему, незаконно. У меня перед банком нет долгов. Очень хочется прекратить этот беспредел.

Ответ представителя банка

12.10.2016 12:34:29

Добрый день, Елена!

При наличии задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Для проведения проверки в части корректности поступления звонков просим Вас уточнить:
- дату и время поступления звонков,
- номера телефонов, на которые поступали звонки,
- номера телефонов, с которых поступали звонки,
- по возможности ФИ сотрудников,
- данные, которые помогут идентифицировать Клиента, по которому поступают звонки (ФИО, дата рождения).

Запрашиваемую информацию вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «АРБ/http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10053408/».

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Борисовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алена Русский Стандарт,
13.10.2016 14:23:31
Добрый день!

Ваше сообщение на адрес электронное почты получено. К сожалению, в нем отсутствует информация запрашиваемая в ответе на отзыв. Просим с пониманием отнестись к тому, что при отсутствии поясняющих данных (даты звонков, номера телефонов, ФИО Клиента) мы не сможем провести полной проверки.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0