Транспортная карта

29.09.2016 18:28:38

Или при оформлении, или при замене, какой-то из моих кредитных карт мне вручили эту транспортную карту и сказали что она бесплатное дополнение, что за нее ни каких годовых платежей нет, и ей можно пользоваться как дебетовой картой положив на нее деньги. Данная карта с того времени даже не активирована. Я уже и не помню где она есть. И тут пришло письмо, что снято годовое обслуживание 300 р за нее. Договор как я помню ни какой не подписывал по этой карте и не активировал ее. Так с чего же там какое то годовое обслуживание и в чем оно заключается? Мне этот счет и карта не нужны вовсе. Платить за воздух я не собираюсь. Что за мошенничество ваш банк все время устраивает. С самого начала работы с вашим банком все устраивало. Но теперь одна проблема за другой . Прошу прислать варианты заявлений на аннулирование этой карты и мнимых 300р. Погашу кредитные карты и больше ни когда с вашим банком не буду иметь дел. И всех отговаривать от заключения каких-либо сделок с вашим банком.

Прислать варианты заявлений на аннулирование этой карты и мнимых 300 р.

Ответ представителя банка

30.09.2016 10:28:28

Добрый день!

Понимаем, что изменения в Тарифном плане, могут повлиять на отношение к Банку. Поясним, что по Вашей Транспортной Карте г. г. Санкт-Петербург в соответствии с Тарифным планом 99.8 предусмотрена Плата за выпуск и обслуживание. При оформлении Карты данная Плата не взималась. Обращаем Ваше внимание, что в данном Тарифном плане 14.03.2016 вступили в силу изменения в части размера взимаемой Платы. Ознакомиться с актуальной информацией по Транспортной Карте, в том числе и Тарифным планом, Вы можете на сайте Банка https://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/  в разделе «Тарифы и документы», «Документы, применяемые в рамках договоров, заключенных до 24.02.2015 г.».

Согласно Условиям Банк вправе вносить изменения в Тарифный план, о чем он уведомляет Клиентов, размещая информацию, как на сайте Банка, так и на информационных стендах непосредственно в Офисах.

Банк готов рассмотреть возможность отмены начисленной Платы после подачи заявления на расторжение Договора при обращении в Офис с паспортом РФ. По факту подачи такого заявления Вы можете сообщить об этом на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10050598/».

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.