Жалоба

28.09.2016 19:22:01

Здравствуйте. На стационарный (рабочий) телефон, к нам в бухгалтерию поступают звонки с банка, сотрудники не представляются, и ведут разговор в грубой форме, не стесняются нецензурной речи, угрожают расправой. В нашей организации работает мужчина, он является заемщиком банка. Сотрудники банка звонят в организацию что бы связаться с заемщиком, но угрожают и мешают работе целого завода.

Разобраться с сложившейся ситуацией.

Ответ представителя банка

29.09.2016 12:51:29

Уважаемая Мария Владимировна!


Для анализа описываемой Вами ситуации и рассмотрения вопроса о ее урегулировании прошу Вас уточнить
- номера телефонов,  на который  и с которых поступают описываемые Вами звонки,
-их даты и время,
- данные Клиента, в отношении которого к Вам обращались (ФИО, дату рождения, номер договора  и любую иную известную Вам или сообщенную звонившими информацию).

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии прошу Вас направить мне по адресу электронной почты  sokolova_d@rsb.ru  с темой письма  «АРБ / http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10050368/».  

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.