Постоянно начисляют какие-то проценты

18.09.2016 17:52:13

Я ЗАПЛАТИЛ СЕГОДНЯ, 18.09.16, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ ПО КАРТЕ ХХХХ7309 И ХОТЕЛ ПРОВЕРИТЬ ПОСТУПЛЕНИЕ ДЕНЕГ. КОГДА ВОШЕЛ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ТО УВИДЕЛ, ЧТО НЕОДНА КАРТА НЕОТОБРАЖАЕТСЯ И Я НЕМОГУ ПОСМОТРЕТЬ ДАЖЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ДЕНЕГ. ПОЗВОНИВ В БАНК МНЕ ОКСАНА Б. ОТВЕТИЛА, ЧТО Я НЕМОГУ УВИДЕТЬ СВОИ КАРТЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. ПРОВЕРИВ КАРТУ, КОТОРАЯ УЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ЗАКРЫТАЯ, Я ПРОСТО ЕЩЕ НЕНАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ. МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО НАСЧИТАЛИ КАКИЕ-ТО ПРОЦЕНТЫ?ХОЧУ ПОПРОСИТЬ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ.

Ответ представителя банка

19.09.2016 21:08:06

Уважаемый Сергей!

Ответ по Вашей ситуации был предоставлен Вам по адресу http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10018013/

При наличии претензий на оказанные Вам консультации по данному вопросу прошу уточнить конкретные даты и время Ваших обращений в Банк, когда Вам была предоставлена информация о начислении дополнительных плат, номера телефонов, с которого и на который Вы обращались,  адреса отделений, ФИО сотрудников по возможности.

Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты  inbox@i.rsb.ru  с темой письма  «АРБ / http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10047804/».

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.