Некорректное поведение сотрудников банка
16.09.2016 21:09:29
Неоднократно поступают звонки с банка "Русский стандарт". Все сотрудники данного банка разговаривают грубо. В данном банке у меня нет кредитов, но регулярно звонят и просят связаться с моим отцом. До этого они мне сообщали, что у него есть в банке кредит, что необходимо заплатить просрочку, просили заплатить, указывали сумму, звонили родственникам, друзьями и сообщали данную информацию,сообщали сумму задолженности. Это нарушение! Я не являюсь поручителем кредита,не давала своё согласие на обработку персональных данных, на звонки и т.д. Мой отец не оставлял моих контактных данных. 01.08.2016 позвонила женщина - Любовь Алексеевна (фамилию не назвала), разговаривала хамски, сказала, что если я не позвоню отцу, то позвонит моим друзьям. Что за поведение данного сотрудника! С ней разговариваю не в первый раз, доводит меня, а потом бросает трубку. До этого поступали неоднократно звонки от других сотрудников банка, разговаривали грубо, говорили, что сообщит всем о задолженности. Звонки мне поступают ежедневно и моему мужу поступил звонок, сотрудник спрашивал знает ли должника, затем меня, спросил знаком ли адрес и назвал место прописки отца. На каком основании сотрудники называют данную информацию третьим лицам! На как основании вообще звонят третьим лицам ! Это нарушение закона РФ «О банковской тайне». 1. Прошу указать на каком основании (закон) сотрудники звонят третьим лицам (просят передать информацию, говорят о задолженности, о месте жительства). 2. Почему сотрудники разговаривают некорректно. Ответ представителя банка19.09.2016 20:57:14 Уважаемая Гульназ Ахатовна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Гульназ Ахатовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




Я получила Ваше сообщение по электронной почте.
Благодарю за предоставление запрошенных данных.
Информация передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки. Данные о результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 309541.
С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"