Некорректное поведение сотрудников банка

16.09.2016 21:09:29

Неоднократно поступают звонки с банка "Русский стандарт". Все сотрудники данного банка разговаривают грубо. В данном банке у меня нет кредитов, но регулярно звонят и просят связаться с моим отцом. До этого они мне сообщали, что у него есть в банке кредит, что необходимо заплатить просрочку, просили заплатить, указывали сумму, звонили родственникам, друзьями и сообщали данную информацию,сообщали сумму задолженности. Это нарушение! Я не являюсь поручителем кредита,не давала своё согласие на обработку персональных данных, на звонки и т.д. Мой отец не оставлял моих контактных данных. 01.08.2016 позвонила женщина - Любовь Алексеевна (фамилию не назвала), разговаривала хамски, сказала, что если я не позвоню отцу, то позвонит моим друзьям. Что за поведение данного сотрудника! С ней разговариваю не в первый раз, доводит меня, а потом бросает трубку. До этого поступали неоднократно звонки от других сотрудников банка, разговаривали грубо, говорили, что сообщит всем о задолженности. Звонки мне поступают ежедневно и моему мужу поступил звонок, сотрудник спрашивал знает ли должника, затем меня, спросил знаком ли адрес и назвал место прописки отца. На каком основании сотрудники называют данную информацию третьим лицам! На как основании вообще звонят третьим лицам ! Это нарушение закона РФ «О банковской тайне».

1. Прошу указать на каком основании (закон) сотрудники звонят третьим лицам (просят передать информацию, говорят о задолженности, о месте жительства). 2. Почему сотрудники разговаривают некорректно.

Ответ представителя банка

19.09.2016 20:57:14

Уважаемая Гульназ Ахатовна!

Просим с пониманием отнестись к тому, что коммуникации по вопросу оплаты пропущенных платежей осуществляются Банком с целью урегулирования ситуации, в том числе в интересах Клиента.
При проведении мероприятий по востребованию оплаты задолженности, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента. При этом звонки могут поступать исключительно с просьбой о передаче информации.

Для анализа описываемой Вами ситуации и рассмотрения вопроса о ее урегулировании просим Вас уточнить:
    
- номер телефона, на который поступают описываемые Вами звонки;
- данные Клиента, в отношении которого поступают обращения (ФИО, дату рождения, номер договора  и любую иную известную Вам или сообщенную звонящими информацию).

Если в мобильном устройстве, на который осуществляются звонки, используется одновременно две сим-карты, просим сообщить об этом и  уточнить номер второй сим-карты. Такая информация может быть полезна при проведении проверки.

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии направьте, пожалуйста, по адресу электронной почты  inbox@i.rsb.ru  с темой письма  «АРБ / http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10047774/».

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Гульназ Ахатовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Дарья Банк Русский Стандарт, Руководитель направления внешних коммуникаций Управления сопровождения клиентских обращений Департамента клиентского обслуживания
20.09.2016 15:00:27
Добрый день!

Я получила Ваше сообщение по электронной почте.
Благодарю за предоставление запрошенных данных.

Информация передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки. Данные о результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 309541.

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0