С августа 2014 года я являюсь клиентом БРС. В моем небольшом городе было большое отделение БРС, большое количество банкоматов и терминалов, в том числе и круглосуточных. Этим мне и приглянулся этот непорядочный банк и я на свое несчастье решил воспользоваться его услугам! У меня нет и не было финансовых затруднений и, соответственно, я не допускал просрочек платежей. Однако, в сентябре 2015 года банк (даже не известив меня) в одностороннем порядке ликвидировал сначала отделение банка, а затем и все терминалы! У меня начались просрочки платежей и не потому, что не мог заплатить, а потому что я не знал как! При обращении в колл-центр банка мне был дан ответ типа - "это ваша обязанность, вы можете заплатить в соседнем городе по адресу....". Это вообще что? А с другой планеты я не должен заплатить? Все мои обращения в БРС оставались без ответа!
На какое-то время я нашел выход, стал оплачивать через различные платежные системы, естественно за комиссию (причем размер комиссии перед НГ составил около половины платежа)!
Все бы ничего, но в сентябре 2016 я столкнулся с новой проблемой - все платежные системы не могут перевести на мой счет средства (например из объяснений представителей "золотой короны" - "БРС не стал пролонгировать с нами договор-есть доказательства)! Я оставил жалобу в колл-центре банка, ответа нет!
Начались изнурительные и хамские звонки от БРС! Десятки раз и днем и ночью! Надоели! Я устал объяснять, что я готов оплатить, но не имею физической возможности из-за преступной схемы БРС выкачивания денег (я уже отдал в 3 раза больше чем брал)!
Имеются все подтверждающие документы, аудио и видео записи хамских и противозаконных действий этого недобросовестного банка!
В связи с этим вопросы:
1 Почему БРС препятствует исполнению моих обязательств?
2 Почему убрали все терминалы из моего города, поставив заемщиков в затруднительную (заложнеченскую) ситуацию?
3 Почему с меня требуют оплату обслуживания моей дебетовой карты, которой я физически не могу пользоваться? Почему с меня требуют 3000 руб? Когда обслуживание подобной карты в Сбербанке стоит 750 руб?
4 Зачем я страховался? Если страховка не может покрыть оставшийся небольшой долг? Или это очередная мошенническая схема?
Прошу рассмотреть мою жалобу. В случае необоснованного отказа или ответов не посуществу, оставляю за собой право на обращение в суд и прокуратуру РФ.
Ответ представителя банка
15.09.2016 20:28:52
Добрый день!
Понимаем, что сокращение сети Отделений и банкоматов может вызывать некоторые трудности при оплате.
Заметим, что АО «Банк Русский Стандарт» как и любая другая коммерческая организация в одностороннем порядке принимает решение относительно количества банкоматов и целесообразность их наличия в тех или иных местах. Вы можете воспользоваться альтернативными способами пополнения Счета, которые размещены на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/addition/. Обращение № 297808 было рассмотрено Банком в течение двух дней, 18.07.2016. Решение Вы можете уточнить по телефону 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный) с указанием номера обращения.
Согласно Условиям Банк вправе взимать с Клиента в порядке, предусмотренном Договором, проценты за пользование Кредитом, платы, комиссии, а также иные платежи, предусмотренные Условиями, включая Дополнительные условия, и/или Тарифами.
Плата за выпуск и обслуживание Карты в сумме 3000,00 руб. по Карте была начислена в соответствии с Условиями и Тарифами. Ознакомиться с Тарифным планом ТП БВК 1 Вашей Карты Вы можете на сайте Банка https://www.rsb.ru/cards/bvk_gold/ в разделе «Тарифы и документы», «Документы, применяемые в рамках договоров, оформленных до 26.01.2015 г. (включительно)».
По вопросу участия в Программе по организации страхования Клиентов поясним, что подключение было произведено в августе 2014 года. Подключение услуг в Банке происходит исключительно по согласию Клиента.
Страховыми событиями по Программе являются
- Смерть Застрахованного лица по любой причине;
- Постоянная утрата трудоспособности Застрахованного лица, при условии, что решение МСЭ об установлении Застрахованному лицу инвалидности 1 (первой) или 2 (второй) группы принято в течение Срока страхования, при этом Постоянная утрата трудоспособности Застрахованного лица, причиной которой является Несчастный случай, признается Страховым случаем, если решение МСЭ об установлении Застрахованному лицу инвалидности соответствующей группы принято в течение года с момента Несчастного случая, произошедшего в течение Периода непрерывного страхования, включающего Срок страхования, в течение которого принято соответствующее решение МСЭ. Датой Страхового случая является дата принятия решения МСЭ об установлении Застрахованному лицу соответствующей группы инвалидности.
В случае если Вы желаете отказаться от участия в Программе страхования, Вы можете отключить данную услугу по телефону Call-центра Банка 8-800-200-60-200 (звонок по России бесплатный), используя коды доступа в Call-центр и звоня с контактного номера телефона (домашний или мобильный), в приложении «Мобильный банк» (при наличии) в разделе «Дополнительные услуги» или написать соответствующее заявление в Офисе Банка при обращении с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «Офисы и банкоматы».
В отзыве Вы также сообщаете о наличии аудио/видео материалов. Мы готовы провести проверку зафиксированных событий, для чего просим направить данные материалы с подробным изложением на электронный адрес Банка inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10046887/».
С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Павел Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.