Хамство со стороны сотрудников и разглашение информации третьим лицам
13.09.2016 17:35:54
Имею кредит в банке Русский Стандарт,из-за финансовых проблем образовалась задолженность по кредиту. Сотрудники банка звонят моей пожилой маме, угрожают, несмотря на то, что я постоянно отвечаю на звонки из банка. В результате получила проблемы со здоровьем, после очередного разговора с сотрудником банка Олегом Вячеславовичем, фамилию он не называет, гипертонический криз. Вызывала скорую помощь. Если банк имеет ко мне претензии, пусть обращается в суд и прекратит издевательства надо мной и моей семьёй. Причём телефон мамы я банку не предоставляла. С уважением, Оксана.
Ответ представителя банка
14.09.2016 19:43:41
Добрый день!
По вопросу поступления звонков информируем, что мероприятия по сбору задолженности (в том числе звонки) осуществляются работниками Банка в случае нарушения клиентами принятых на себя по договору обязательств с целью информирования о наличии просроченной задолженности, урегулирования вопроса о ее погашении, доведения информации о возможных последствиях в случае нарушения сроков оплаты в виде начисляемых плат за пропуски платежей, неустойки. Любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Банк готов провести проверку указанного Вами случая. Для возможности проведения внутренней проверки по установлению корректности действий сотрудников, сообщите, пожалуйста:
- дату и время поступления звонков;
- номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки.