Хамство со стороны сотрудников и разглашение информации третьим лицам

13.09.2016 17:35:54

Имею кредит в банке Русский Стандарт,из-за финансовых проблем образовалась задолженность по кредиту. Сотрудники банка звонят моей пожилой маме, угрожают, несмотря на то, что я постоянно отвечаю на звонки из банка. В результате получила проблемы со здоровьем, после очередного разговора с сотрудником банка Олегом Вячеславовичем, фамилию он не называет, гипертонический криз. Вызывала скорую помощь. Если банк имеет ко мне претензии, пусть обращается в суд и прекратит издевательства надо мной и моей семьёй. Причём телефон мамы я банку не предоставляла. С уважением, Оксана.

Ответ представителя банка

14.09.2016 19:43:41

Добрый день!

По вопросу поступления звонков информируем, что мероприятия по сбору задолженности (в том числе звонки) осуществляются работниками Банка в случае нарушения клиентами принятых на себя по договору обязательств с целью информирования о наличии просроченной задолженности, урегулирования вопроса о ее погашении, доведения информации о возможных последствиях в случае нарушения сроков оплаты в виде начисляемых плат за пропуски платежей, неустойки. Любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Банк готов провести проверку указанного Вами случая.  Для возможности проведения внутренней проверки по установлению корректности действий сотрудников, сообщите, пожалуйста:
- дату и время поступления звонков;
- номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки.

Запрашиваемую информацию Вы можете направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10046561/».

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.