"Нежелательные" звонки

11.09.2016 14:22:20

Я не являюсь клиентом банка. Однако мне, моему сыну и мужу, а также соседям в последнее время поступают звонки из Вашего банка, с требованием выплатить долг за мою дочь, к долгу которой мы отношения не имеем. Просим по-хорошему и еще раз поясняем, что мы не имеем никакого отношения к долгу своей дочери, с которой мы разорвали отношения и которая на данный момент ушла из дома и с нами не живет.

Прошу прекратить звонки с требованиями и с угрозами на домашний телефон, мобильные телефоны моих близких и соседей по дому, иначе мы всем домом будем вынуждены обратиться с заявлениями в Роскомнадзор, ЦБ, Прокуратуру, прочие правоохранительные органы и с исками в суд. Прекратите телефонный "террор".

Ответ представителя банка

13.09.2016 15:00:52

Добрый день!

При наличии просроченной задолженности считаем необходимым связываться с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если установить связь с Клиентом не представляется возможным, окружению передается информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.

Для проведения проверки корректности поступления звонков по указанному номеру инициирована проверка. Обращение зафиксировано под номером 308416. Информацию по данной проверке Вы можете уточнить по телефону 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Дополнительно просим уточнить другие номера телефонов и даты поступления звонков. Сведения Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10045910/».

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.