Мошеннические действия

08.09.2016 13:23:28

Уважаемые представители Банка, доброго времени суток. Итак, мой будущий супруг имел неосторожность в свой прошлой жизни связаться с Вашим "Банком". "Банком", я называю Вашу организацию потому, что она более походит на микрофинансовую контору, судя по космическим % ставкам. Искренне не понимаю, как при таком количестве жалоб у Вас еще не отобрали лицензию. Надо бы задать вопрос в ЦБ. Итак, в 2013 году, у супруга появилась Ваша карта, он ей активно пользовался, исправно погашал, но в 2014 году случился некий кризис, ему пришлось срочно взять сумму в размере 230 000 руб. Далее последовало несколько просрочек, после того как Ваша служба взыскания долгов начала ему названивать, платежи возобновились и далее нонсенс! Ваша служба взыскания долгов начинает разводить его на деньги. Сначала они предложили зафиксировать кредит, перевести кредитную карту в потребительский кредит. Он согласился. По телефону представитель службы взыскания подтвердил, что карта переведена в кредит и % зафиксировался. Причем % никто не говорит. Далее ему звонят каждый месяц и устно озвучиваю какую сумму он должен Банку, он исправно платит и платит больше, чтобы скорее погасить долг и ему сообщают, что сумма уменьшается. В общей сумме он заплатил Вам 237 400 за 2014, 2015 и 2016 гг. В итоге несколько месяцев назад при очередном погашении сотрудник службы взыскания сообщает что платить ему осталось 230 000 руб. Через пару месяцев мы идет (аллилуйя) гасить полностью долг и....в отделении нам говорят - 278000 к оплате. Шок. Истерика. Проклятия. Выясняем - в кредит карту никто не переводил, 40% годовых вместо 36 которые были изначально по договору и задавая специалисту офиса вопрос как такое могло произойти, нам сказали - Вас просто обманывали по телефону служба взыскания. Далее мы дождались очередного звонка в службу взыскания, специалист, который звонил сказал мужу, что ему необходимо заплатить 8 000, на что муж задает вопрос "и все"? на этом задолженность погашена? – «да» отвечает нам этот «специалист», далее мы открываем ему карты с предыстории и вопросом почему он лжет, специалист в растерянности, проговорил еще раз сумму в 8000 и положил трубку. Позже нам уже звонил начальник их отдела и изворачивался как уж на сковороде, все разговоры записаны. Самое интересное, он предлагал ему скидку в %, списать с долга 5000, если муж погасит кредит, когда этому начальнику нужно было. А еще очень понравилось, когда пришли в Банк и после раскрытой информации запросили официальную справку о задолженности на текущий день, нам сказали – пишите заявление, в течении 28 дней ее пришлют. Что, простите, за бред? Я хочу знать сколько я должна на сегодня, а ответ на этот вопрос получу через 28 дней, когда Вы начислите еще тучу %. Вы априори загоняете клиентов в кабалу. Так вот к чему я, если Вы можете простить % как озвучил начальник службы взыскания, значит это может любая другая сумма, так давайте полюбовно договоримся, мы готовы загасить досрочно сумму, только согласно изначальному договору. Если Вы заинтересованы в возврате средств Банку, будьте добры фиксируйте кредит и делайте перерасчет % в меньшую сторону, либо мы платим сколько причитается по изначальному договору с вычетом уже уплаченных денег и пишем официальное письмо о том, что в дальнейшем платить за обогащение Банка Русский Стандарт отказываемся и пусть суд решает кто прав. Вы нарушали все гражданские права какие только возможно, начиная с бешенных % ставок, заканчивая ложью и постоянными звонками.

Ответ представителя банка

09.09.2016 21:43:10

Добрый день!

Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Информация о наличии предложения, которое было описано в рамках данного отзыва, отсутствует. Для проведения проверки описанной ситуации просим уточнить:
- даты и время поступления звонков,
- номера телефонов, на которые поступали звонки,
- номера телефонов, с которых были осуществлены звонки,
- ФИ сотрудников (по возможности),
- записи разговоров.

Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо указать «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10045271/».
Отметим также, что заявление на предоставление документов рассмотрено, Клиент может получить документы при обращении в Офис Банка с паспортом РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу www.rsb.ru в разделе «Офисы и банкоматы».

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Влада, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.