Хамство и телефонный терроризм сотрудников банка

05.09.2016 15:08:38

Прошу провести проверку и принять меры по фактам нарушения Законов РФ, в связи с непрекращающимися угрозами, уголовного и финансового преследования, раскрытием данных составляющих персональные данные и банковскую тайну. На номер мобильного телефона меня и моей супруги, а также по списку контактов из станицы социальной сети контакт, поступают звонки и смс содержащие персональные данные, с требованиями возврата моей задолженности перед банком ЗАО Русский стандарт, а также угрозы. Звонки поступают, с периодичность 1-2 минуты на протяжении нескольких часов. Кроме того, 05.09.2016, была совершена массовая рассылка, текстовых сообщений и обзвон людей из моего контакт листа социальной сети ВКонтакте. При разговоре, женщина представилась сотрудницей отдела сбора просроченной задолженности банка, ростовского отделения, на вопрос: «зачем и на каком основании, они разглашают мои данные, мне было отвечено, что банк не отстанет от меня до тех пор, пока я не погашу долг.» При этом сотрудница уверяла меня, что «лично она» ничего не рассылала. На вопрос о принадлежности данных номеров банку, мне было отвечено, что это личные номера и разговоры не пишутся. Обращаю, внимание, что ни моя супруга, ни иные лица подвергнувшиеся телефонному террору, не имеют договорных отношений, с банком, и не выражали согласия на обработку их персональных данных. Мною, моей супругой и каждым кто был затронут, данной рассылкой, были поданы заявления в Прокуратуру, РосКомНадзор, и ЦБ РФ с жалобой на действия сотрудников банка. Требую: 1) прекратить телефонный террор, и перевести общение в правовое поле; 2) Ответить на вопрос: является ли практика телефонного террора и угроз, официальной позицией банка, либо это частная инициатива? 3) Является ли систематичное нарушения закона о персональных данных, официальной позицией банка?

Ответ представителя банка

06.09.2016 14:14:57

Добрый день!

Уверяем Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Для проведения проверки описанной ситуации и корректности действий сотрудника просим уточнить:
- дату и время поступления звонков;
- номера телефонов, на которые поступали звонки;
- содержание полученных сообщений.
Запрашиваемую информацию, а также любые другие сведения, которые, по Вашему мнению, могут помочь в проведении расследования, Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10044146/».

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Павлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алена Русский Стандарт,
07.09.2016 19:51:18
Добрый день!

Ваше сообщение на адрес электронной почты получено. Информация передана для проведения проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 307421. Информацию по данной проверке в дальнейшем Вы можете уточнить по телефону Call-центра 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

АО «Банк Русский Стандарт»
Ссылка 0