27.07.2016 09:56:29
Прошу прекратить телефонный терроризм!!! На данный момент собираю всю информацию о звонках, телефонные разговоры моих коллег с сотрудниками банка, чтобы отправить в Роспотребнадзор. Сотрудники банка звонят на телефоны моих коллег, говорят, что я сама указала эти номера телефонов для связи. На самом деле я не указывала телефоны моих коллег. Я уже неоднократно обращалась с просьбой прекратить звонки на работу, но всё безрезультатно.
Огромная просьба посодействовать в сложившейся ситуации!
Ответ представителя банка
28.07.2016 12:23:39
Добрый день!
В связи с тем, что в настоящее время по Договорам имеются неисполненные обязательства, Банком устанавливается связь по контактным данным. Для проведения проверки в части корректности поступления звонков по указанным Вами номерам телефонов инициирована проверка. Ваше обращение зафиксировано под номером 299934. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). В своем отзыве Вы упоминаете и о других номерах телефонах. Для проведения всесторонней проверки будем признательны, если Вы сообщите более подробную информацию (все номера телефонов, даты и время звонков, ФИ сотрудников). Дополнительные сведения Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10033231/».
С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»
Поблагодарить
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Поблагодарить