Непрекращающиеся звонки родственникам

25.07.2016 10:36:41

Я являюсь обладателем кредитной карты банка "Русский стандарт", сумма моей задолженности по данной карте около 230000 рублей. Карта выдана мне как физическому лицу, без поручителей. Дело в том, что я был уволен в феврале месяце 2014 года и не мог найти работу по месту проживания в г. Хабаровск. Через три месяца я переехал в г. Анапа в надежде найти в Краснодарском крае работу, надеясь на свой послужной список. Но и тут я оказался невостребован. Уже более года я официально нигде не работаю, перебиваюсь случайными заработками. После того как я остался без работы, я исправно вносил каждый месяц на кредитную карту минимальный платеж. Но сумма моего долга росла в геометрической прогрессии и ни один работник банка "Русский стандарт" не смог мне объяснить причину этому. Говорили в ответ - возьмите выписки, все что было в выписках это дебет и кредит, больше ничего. Работники банка просто пожимали плечами и говорили, что ничего не знают. На сегодняшний день, 25 июля 2016 года, месяц как я не в состоянии платить даже минимальный платеж. Мне начали поступать ежедневные звонки на мобильный, я объясняю звонящим мне неизвестным лицам, которые представляются работниками банка "Русский стандарт", что я не в состоянии платить в данный промежуток времени, что я испытываю финансовые трудности. Неизвестно где, работники банка нашли сотовый номер моего отца и начали ему названивать, они объявляют ему сумму долга, сколько я не плачу, рассказывают о содержании телефонных разговоров со мной. Также звонят на домашний телефон, оказывают психологическое воздействие на мою бабушку, ветерана труда, которой 86 лет, грубо разговаривают с ней и намекают, что у меня будут проблемы, если я не буду платить. Прошу Вас воздействовать на работников банка "Русский стандарт", которые нарушают банковскую тайну и передают третьим лицам конфиденциальную информацию.

Ответ представителя банка

26.07.2016 11:14:09

Добрый день!

Отметим, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.

Для проведения проверки в части корректности поступления звонков и уточнения возможности удаления номеров телефонов просим уточнить:
- дату и время поступления звонков,
- номера телефонов, на которые/с которых поступали звонки,
- по возможности ФИ сотрудников,
- Ваши ФИО, дату рождения и/или номер Договора.

Вместе с тем, в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты. Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10032570/».

Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Заметим, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Для уточнения информации о возможных способах снижения финансовой нагрузки рекомендуем обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации.

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь Павлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.