Жалоба

24.07.2016 14:13:16

Звонил мужчина, нецензурно выражался, не представился, угрожал, очень грубо разговаривал. Это было 23.07.2016г. Я уже связалась с горячей линией, №299072. Мне прислали смс, что благодарят меня за обращение. Но я хочу, чтоб мне сказали Ф.И.О. того мужчины, его наказали, чтоб он извинился передо мной в присутствии директора вашего банка и, т.к. я лежу в больнице, из-за него у меня открылось заново кровотечении, ещё и моральный ущерб он мне принес. Самое главное я у вас никакой кредит никогда не брала, а за всех жителей города Ульяновска я не намерена отвечать. Я не шла ни у кого поручителем. Нигде не подписывалась. И такое ужасное поведение работников! Это ужас какой-то!!!! Кого набираете?

Моя просьба: чтоб мне сообщили его данные, он извинился передо мной, и больше меня не беспокоили. Я у Вас ничего не брала ни каких кредитов. Хочу получить его данные до 26.07.

Ответ представителя банка

25.07.2016 17:42:48

Добрый день!

При наличии просроченной задолженности считаем необходимым осуществлять коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Данные мероприятия проводятся исключительно в интересах самих Клиентов. По указанному обращению была проведена проверка, по результатам которой подтвердить/опровергнуть изложенные факты не представляется возможным. Если, по Вашему мнению, причиной данного результата может быть недостаточность информации, будем признательны за любые дополнительные сведения, которые позволят более тщательно проверить предоставленные Вами факты. Любые сведения, которые, по Вашему мнению, могут помочь в проведении проверки (например, записи звонков) Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10032501/».

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина Борисовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.