Сотрудники вашего банка звонят мне по поводу задолженности. Несмотря на то, что я сними общаюсь, они продолжают звонить родственникам, называют сумму задолженности, угрожают.
Примите меры по отношению к сотрудникам службы взыскания задолженности. Я отправила жалобу в ЦентроБанк, видимо придется обратиться еще в Прокуратуру по поводу угроз.
Ответ представителя банка
25.07.2016 17:31:05
Добрый день!
Отметим, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Для проведения проверки в части корректности поступления звонков и уточнения возможности удаления номеров телефонов просим уточнить:
- дату и время поступления звонков,
- номера телефонов, на которые/с которых поступали звонки,
- по возможности ФИ сотрудников,
- Ваши ФИО, дату рождения и/или номер Договора.
Вместе с тем, в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты. Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10032486/».
Заранее благодарим за предоставленные сведения.
С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.