Звонят из банка и угрожают

22.07.2016 18:20:48

Муж выплачивает кредит. У него была просрочена сумма платежа и образовались пени в размере около 4500, которые сотрудники банка в мае месяце его уверили что сняли. Мне на протяжении длительного времени звонит сотрудник банка, некий Михаил Юрьевич, последние звонки были 16 июля, 18 звонков (скрин номеров в приложении), 22 июля, в 18:43 3 звонка, в 18:44 и угорожает мне, что будут звонить мне на работу, приедут разбираться домой, назвал мне мое место работы, мой адрес и много другой личной информации. Разговаривает нагло, дерзко, угрожающе. Я в анкете мужа не фигурирую, как и мои родственники, звонят и им. Я два года назад брала рассрочку в Русском стандарте и досрочно ее выплатила, всю информацию видимо берут от туда, т.к. я ранее являлась клиентом банка. Прошу разобраться и наказать сотрудника банка и в дальнейшем не донимать меня и моих родственников звонками.

Ответ представителя банка

25.07.2016 14:36:59

Добрый день!

При наличии задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным для  урегулирования вопроса о ее погашении в интересах самих Клиентов.

Уверяем Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Для проведения проверки в части корректности поступления звонков и действий сотрудника инициирована проверка. Ваше обращение зафиксировано под номером 299352. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Дополнительно просим уточнить даты и время поступления звонков Вашим родственникам, а также номера телефонов, с которых и на которые были осуществлены звонки.

Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты  inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо указать «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10032446/».

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Оксана
25.01.2017 13:38:17
Так же продолжают донимать звонками по несколько звонков в течении часа, угрожать, по телефону говорить конфедициальную информацию, вообщем никаких мер предринято не было.
Ссылка 0