Беспокоят коллекторы по кредиту, который я не брал

20.07.2016 18:54:36

С мая 2016г на мой личный телефон начали поступать смс и звонки от коллекторской организации DGFinance. Из разговора удалось выяснить, что кредит был оформлен в банке "Русский стандарт" на моего полного однофамильца (совпадают фамилия, имя и отчество), однако номер паспорт и адрес прописки и даже город проживания у этого человека с моим не совпадают совсем. Звонящие извиняются, но звонки при этом не прекращаются. Дело в том, что более 10 лет назад я брал кредит в данном банке, однако он был погашен в срок и без задержек, соответственно делаю предположение, что у банка "Русский стандарт" имеются в базе данных мои данные и они были переданы в коллекторскую службу по ошибке, т.к. ФИО полностью совпадают. К слову, возможно не преднамеренно, но банк нарушил закон о персональных данных. 11 июля 2016г. я через форму обратной связи оформил заявку на снятие своего телефона с прозвона коллекторами. На следующий день мне перезвонил сотрудник банка и уточнил мои данные для дальнейшего рассмотрения заявки. 20 июля 2016г. по телефону горячей линии банка удалось выяснить, что заявка рассмотрена и отклонена с формулировкой "нет оснований". У меня нет времени и желания обращаться с заявлениями в проверяющие и правоохранительные органы, хотя вся переписка с коллекторами и из звонки у меня записаны, а вышеописанное поведение сотрудников банка является предметом интереса полиции. Поэтому я бы хотел решить эту проблему в режиме общения.

Ответ представителя банка

21.07.2016 14:45:35

Уважаемый Андрей Николаевич!

Для проведения дополнительной проверки уточните, пожалуйста, номер, на который Вам поступают звонки из Банка, а также по возможности дополнительные данные Клиента, в отношении которого к Вам обращаются (дату рождения, номер договора  и любую иную известную Вам или сообщенную звонящими информацию).

Отметим, что указанный Вами номер, с которого поступают звонки, Банку не принадлежит. По зафиксированному обращению от 11.07.2016 информация была направлена в Коллекторское Агентство.
Связаться с Вами по указанному в таком обращении номеру не удалось.

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по адресу электронной почты  inbox@i.rsb.ru  с темой письма  «АРБ / http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10031744/».

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алена Русский Стандарт,
22.07.2016 12:27:49
Добрый день!

Ваше сообщение на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru получено. Благодарим за предоставленные сведения. Информация о поступлении звонков передана для проведения проверки и уточнения возможности удаления номера телефона. Ваше сообщение зафиксировано под номером 298891. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0