Назойливые звонки из банка

20.07.2016 18:34:11

Здравствуйте! Почти каждый день от банка "Русский Стандарт" поступают звонки. Я не являюсь клиентом банка "Русский стандарт". А звонят они потому, что родственница моего зятя, которая взяла в данном банке кредит, перестала платить. Я понятия не имею, где находится этот человек и не была в курсе, что она указала мой домашний номер телефона, как свой контактный (почему не проверили при выдаче кредита контактные данные?). Сотрудники звонят стабильно, утром и вечером и требуют передать информацию клиенту банка! Сотрудникам были неоднократно даны разъяснения, что заемщик не имеет никакого отношения к моему домашнему телефону и по адресу установки телефона никогда не проживал! Мне 75 лет, и я являюсь гипертоником и инвалидом второй группы. Звонки сильно беспокоят меня и доставляют массу неудобств. После звонков у меня резко поднимается давление и ухудшается самочувствие. Прошу содействия в решении данной проблемы и оградить меня от подобных звонков. С уважением, Римма Алексеевна.

Ответ представителя банка

21.07.2016 14:29:36

Уважаемая Римма Алексеевна!

Информация по описываемой Вами ситуации передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки и рассмотрения возможности исключения подобных обращений к  Вам в дальнейшем. При необходимости информацию о  результатах проведенных работ Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером  298706.

Дополнительно по возможности просим уточнить:
- данные Клиента, в отношении которого к Вам обращаются (ФИО, дату рождения, номер договора  и любую иную известную Вам или сообщенную звонящими информацию);
- номера телефонов,  c которых поступают звонки;
- даты и время звонков;
- ФИО сотрудников по возможности.

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по адресу электронной почты  inbox@i.rsb.ru  с темой письма  «АРБ / http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10031732/».
  
С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Римма Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.