Хуже не бывает

07.07.2016 23:39:22

В связи с сокращением заработной платы, нет возможности выплачивать всю сумму кредита. В добавок ко всему были проблемы со здоровьем, два месяца не могла ходить. Неоднократно обращалась в банк "Русский Стандарт" с заявлением на реструктуризацию счета или отсрочкой платежа. Сотрудники либо не хотели принимать мои заявления, либо делали вид, что принимают, но не отправляли. Отправила сама письмо на юр. адрес банка. Начали звонить сотрудники с угрозами. Каждому объясняла ситуацию. Один из них дал номер сотрудника, который, якобы, поможет. И правда, все объяснил, посчитал, сказал надо оплатить задолженность и как в базе отобразиться погашение, мне направят документы, с учетом реструктуризации. Все сроки и суммы обговаривались и все бы ничего, но этот сотрудник не отвечал на мои звонки, документы обещанные так и не пришли. Написала претензию, что был сотрудник, обещал и нет его. В ответ пришло письмо, что по проверке данных, такого сотрудника не обнаружено. Пока была возможность хоть как-то выплачивать, я выплачивала и у родственников занимала. Но при этом звонки с угрозами стали проявляться все чаще и чаще. Доводили до слез и истерики. Разве так можно? Предоставляемая информация в call-центре не соответствует информации в отделении. Как так??? Кому верить? По прошествии нескольких месяцев пришло письмо, что банк может пойти на встречу, но не обязан. Ужасное отношение сотрудников. Последние месяцы cо мной работал специалист с нашего местного отделения, проверял все просрочки и даты погашения. На данный момент, в связи со старой травмой, я нахожусь на больничном, было сделано несколько операций, кое-как передвигаюсь на костылях с ужасной болью, работать, соответственно, не могу. А все это последствия того, что в прошлый раз пришлось выйти раньше времени с больничного и работать, т.к ни банк, ни страховая компания не идут мне на встречу. Я оплачиваю страховку, но для того, чтобы она хоть как-то помогла мне, мне нужно стать инвалидом самой тяжелой степени, либо просто умереть. Что мне делать в моем случае? Я ведь не отказываюсь платить, я просто прошу пойти на встречу. По мимо такого отношения, мне все время приписывают не понятные задолженности. Сотрудник, который со мной работал, тоже не отвечает на мои звонки, а банк уведомляет опять о задолженности аж с января месяца. Это как??? Очень надеюсь, что мое письмо хоть как-то повлияет на ход этой истории.

Ответ представителя банка

08.07.2016 13:06:15

Добрый день!

Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Ранее Банком было предложено оформление нового Договора для снижения финансовой нагрузки, Договор был Вами подписан, что означает Ваше согласие с Условиями и Графиком платежей. Отдельно отметим, что в рамках данного Договора услуга страхования подключена быть не может, и, соответственно, Вами не оплачивается.

Мы готовы провести повторную проверку в части консультации о возможности предоставления реструктуризации, для чего просим уточнить:
- дату и время взаимодействия с сотрудником,
- номер телефона, на который и с которого осуществлялись звонки (в случае если взаимодействие производилось по телефону),
- адрес встречи с сотрудником (в случае если коммуникация осуществлялась при личной встрече).

Для проведения проверки в части корректности действий сотрудников Офиса при приеме заявления на предоставления реструктуризации необходимы следующие данные:
- адрес Офиса,
- дата и время посещения Отделения,
- ФИ сотрудников (по возможности).

Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10027885/».

Заранее благодарим за предоставленные сведения.

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Дарья Банк Русский Стандарт, Руководитель направления внешних коммуникаций Управления сопровождения клиентских обращений Департамента клиентского обслуживания
11.07.2016 15:45:18
Уважаемая Елена!

Мы получили Ваше сообщение по электронной почте. Благодарим за уточнение данных.
Информация по описываемой Вами ситуации передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки. Данные о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 296882.

Дополнительно позвольте отметить, что по договору реструктуризации оплата производится в соответствии с выданным Графиком платежей.
При наличии пропусков платежей начисляется Неустойка в размере 20% годовых на сумму Основного долга и сумму просроченных процентов за пользование Кредитом ежедневно до оплаты такого пропуска.
Информацию о суммах задолженности для оплаты необходимо уточнять при обращении в Банк по одному из каналов связи, предусматривающих предоставление частной информации:
- по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
- посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации по счету можно обращаться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/)


Ваше заявление от 15.04.2015 в Банке зафиксировано, по его результатам с целью получения информации об условиях реструктуризации Задолженности, Вам было рекомендовано обратиться по телефону Call-Центра Русский Стандарт 8-800-200-6-200 (звонок по Российской Федерации бесплатный).
О рассмотрении заявления сообщение было направлено на Ваш зарегистрированный номер мобильного телефона 07.05.2015

Ответ на Ваше заявление от 12.03.2015 был направлен 23.03.15

Отметим, что повторная реструктуризация в Банке в настоящее время не осуществляется, поэтому рекомендуем изыскать возможность вернуться в График платежей.



Надеемся на понимание.

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"




Ссылка 0
0
Артаева
24.07.2016 19:23:56
Уважаемая Дарья!
Информацию о суммах задолженности для оплаты я всегда узнавала через сотрудников вашего банка,через специалистов,которые заведомо представляли некорректную информацию,как теперь выяснилось.
То,что проведена будет проверка,это хорошо.Я прошу направить ответ по результату мне электронным письмом или на этом сайте.
Меня каждый раз направляют обращаться по горячей линии и я остаюсь ни с чем.
Еще интересует информация по реструктуризации.Вы написали,что повторная процедура не осуществляется.А она у меня есть?Почему повторно?
У меня есть письмо от банка,где написано,что банк может предоставить мне такую услугу,но не будет.
Я со своей стороны поступила по честному,когда у меня появились финансовые трудности,я сразу пришла в банк,а вместо того,что бы помочь своему клиенту,надо мной издевались,оскорбляли и унижали,как будто я не человек.Что можно было,я продала,чтобы хоть какую то часть погасить.
Найти еще работу нет возможности по состоянию здоровья.
Все о чем я просила,это снизить ставку и платеж,с учетом увеличения срока.Я не отказываюсь от своих обязательств,а просто прошу пойти мне навстречу.А ваш банк,каждый раз начинает издеваться.
Я очень надеюсь,что все таки,будет принято решение и в мою пользу.Если нет,я буду идти дальше и обращаться в другие организации.Я человек,я клиент и у меня тоже есть права.

Надеюсь на понимание.

С уважением,
А. Елена
Ссылка 0
0
Дарья Банк Русский Стандарт, Руководитель направления внешних коммуникаций Управления сопровождения клиентских обращений Департамента клиентского обслуживания
25.07.2016 17:53:50
Добрый день!

На основании Вашего обращения № 296882 было проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого не удалось подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Вашем обращении, в связи с отсутствием доказательств.

На Ваше имя в Банке оформлен договор рефинансирования с объединением нескольких других договоров, поэтому реструктуризация в настоящее время не возможна.


С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ссылка 0
0
Артаева
29.07.2016 05:45:40
Здравствуйте.
Я вчера ходила в офис банка и запросила полный отчет по платежам и остаткам задолженности,на что мне ответили,что у меня задолженность более 40 тыс,ссылась на то,что программа вашего банка видит только 7 тыс. погашения с каждого месяца,хотя у меня есть все чеки об оплате и т.к терминал принимает по 7 т. максимум,у меня несколько таких квитанций за каждый месяц.
Я прошу Вас рассмотреть данную информацию и прислать мне корректный график платежей на почту.
Так же мне поступают опять звонки от ваших сотрудников с весьма неприятным обращением,если у банка нет таких сотрудников,как Вы писали ранее,я буду вынуждена обратится в правоохранительные органы.
Если банк не может предоставить мне определенные условия и пойти мне на встречу,пусть хотя бы исполняет свои обязательства.А не так,что мне приходится каждый раз разбираться по всем платежам.Все суммы должны точно отображаться,а задолженности должны чем то аргументироваться.

С уважением,
Артаева Елена
Ссылка 0
0
Дарья Банк Русский Стандарт, Руководитель направления внешних коммуникаций Управления сопровождения клиентских обращений Департамента клиентского обслуживания
02.08.2016 17:40:46
Уважаемая Елена!

Для уточнения актуальной информации по счету в том числе обо всех зафиксированных поступлениях на счет рекомендуем Вам обратиться в Банк по указанным выше каналам.
Запросить выписку по счету можно при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.

Отмечу, что при наличии пропусков платежей начисляется Неустойка в размере 20% годовых на сумму Основного долга и сумму просроченных процентов за пользование Кредитом ежедневно до оплаты такого пропуска.

В случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны.
При наличии претензий в отношении действий сотрудников оставить такую претензию Вы можете:

- при обращении в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
- при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и письменным заявлением;
- через раздел обратной связи на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/faq/ask/
- более подробно описав ситуацию с предоставлением имеющихся подтверждающих данных по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «АРБ / http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10027885/».

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»
Ссылка 0