Звонки не клиенту банка

07.07.2016 19:21:39

Добрый день! Я не являюсь и никогда не являлась клиентом Русского Стандарта. Но у них взял кредит один мой знакомый и указал мой номер телефона в качестве дополнительной контактной информации. В настоящее время всё общение с этим знакомым прекращено. Однако сотрудники банка ежедневно названивают мне по поводу его задолженности по кредиту. Я объяснила, что в настоящее время я не общаюсь с этим человеком и ничем не могу помочь и попросила мне больше не звонить. Однако звонки продолжаются и более того начались звонки-записи с обращением ко мне как к клиенту и просьбой связаться с банком. На каком основании сотрудники банка названивают мне, когда я не являюсь клиентом банка и не имею с ними никаких отношений? Если основанием для этого является оставленный кем-то мой номер телефона - то это не основание, так как при оформлении кредита мне не звонили и не уточняли имею я с этим человеком отношения или нет, согласна я быть дополнительным контактом по кредитному договору или нет? Почему тогда сейчас мне названивают, когда я уже сотрудникам банка объяснила все обстоятельства и не являюсь клиентом? В соответствии с ФЗ "О потребительском кредите" банк имеет право звонить по задолженности заёмщику либо поручителю, ни первым ни вторым я не являюсь. Более того сотрудники банка позволяют себе некорректное общение.

Прошу прекратить звонки в мой адрес по этому вопросу. В случае принятия банком решения о передачи задолженности коллекторскому агентству, прошу не передавать мой номер телефона и ФИО, так как разрешение на хранение, передачу и обработку моих персональных данных я не давала. В случае если звонки не прекратятся, то я буду вынуждена подать жалобу в Прокуратуру.

Ответ представителя банка

08.07.2016 11:26:20

Добрый день!

Просим отнестись с пониманием, что для проведения проверки в части корректности поступления звонков необходимы сведения. В связи с этим просим уточнить:
- дату и время поступления звонков,
- номер телефона, на который поступали звонки,
- ФИ сотрудников (по возможности),
- данные, которые помогут идентифицировать Клиента, по которому поступают звонки (ФИО, дата рождения).

Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на АРБ/ http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10027872/».

Заранее благодарим за предоставленные сведения.

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.