Обращение в банк
05.12.2016 10:50:00
Добрый день. У меня сложилась очень негативная практика с банком "Ренессанс Кредит", сейчас постараюсь объяснить в чем дело. 22.09.2015 года я заключил кредитный договор с банком Ренессанс. Спустя некоторое время, я потерял работу в связи с сокращением численности работников и у меня не стало источника постоянного дохода, буквально с трудом хватало на продукты. В этот трудный период, понимая, что это не является основанием для отказа оплаты по образовавшейся задолженности, я стал самостоятельно звонить в банк Ренессанс, чтобы решить проблему, просил применения в отношении меня "Кредитных каникул", применения более щадящих режимов погашения кредитного долга, на что постоянно слышал - "Это не проблема банка, это Ваша проблема!", только и слышал как сотрудники твердили исключительно о сроках погашения задолженности (2-3 дня не более). Я много раз пытался обратить внимание банка на сложившуюся ситуацию, но все мои устные обращения были просто бессмыслены и оставлены без внимания. Тогда я решил обратиться письменно председателю правления гр. Левченко А.В., с вышеуказанными просьбами, на что постоянно получал отписки (3 раза) от руководителя группы отдела обслуживания клиентов В.З. Папояна, что указанные изменения в моей жизни, не могут быть признаны существенными для расторжения или изменения Договора на основании ст. 451 ГК РФ, более того он указал на наложение в отношении меня штрафных санкций на сумму просроченного долга в размере 20 %, что с невероятной прогрессией увеличивало сумму моего долга. Не смотря на то, что я готов был его погашать, меньшими суммами, чем платил раньше, банк не шел мне на встречу и только лишь угрожал, что лишит меня всего имущества. Также на мои письма отвечали представителя банка О. Чалая; А. Дашкина; М. Долгих. В общем суть в том, что у меня были долги и в других банках - Альфа Банк; Сбербанк, система которых оказалась более гибкой, а сотрудники более профессиональными и доброжелательными. Долги в указанных двух банках я уже погасил, но представителя Банка Ренессанс до сих пор не идут мне на встречу. Более того, они стали игнорировать мои письма и оставлять их без ответа, что со стороны банка является незаконным. Таким образом, для банка Ренессанс является существенным обстоятельством только смерть его клиента. Алексей Валерьевич, прошу Вас очередной раз пойти мне на встречу и достичь оптимального результата погашения моего долга. Оплачивать его я не отказываюсь, более того, хочу скорей со всем этим разобраться в рамках разумного предложения, но не при увеличении ставки до 90 % годовых!!! Ответ представителя банка08.12.2016 15:27:25 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Петрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



