Обращение в банк

05.12.2016 10:50:00

Добрый день. У меня сложилась очень негативная практика с банком "Ренессанс Кредит", сейчас постараюсь объяснить в чем дело. 22.09.2015 года я заключил кредитный договор с банком Ренессанс. Спустя некоторое время, я потерял работу в связи с сокращением численности работников и у меня не стало источника постоянного дохода, буквально с трудом хватало на продукты. В этот трудный период, понимая, что это не является основанием для отказа оплаты по образовавшейся задолженности, я стал самостоятельно звонить в банк Ренессанс, чтобы решить проблему, просил применения в отношении меня "Кредитных каникул", применения более щадящих режимов погашения кредитного долга, на что постоянно слышал - "Это не проблема банка, это Ваша проблема!", только и слышал как сотрудники твердили исключительно о сроках погашения задолженности (2-3 дня не более). Я много раз пытался обратить внимание банка на сложившуюся ситуацию, но все мои устные обращения были просто бессмыслены и оставлены без внимания. Тогда я решил обратиться письменно председателю правления гр. Левченко А.В., с вышеуказанными просьбами, на что постоянно получал отписки (3 раза) от руководителя группы отдела обслуживания клиентов В.З. Папояна, что указанные изменения в моей жизни, не могут быть признаны существенными для расторжения или изменения Договора на основании ст. 451 ГК РФ, более того он указал на наложение в отношении меня штрафных санкций на сумму просроченного долга в размере 20 %, что с невероятной прогрессией увеличивало сумму моего долга. Не смотря на то, что я готов был его погашать, меньшими суммами, чем платил раньше, банк не шел мне на встречу и только лишь угрожал, что лишит меня всего имущества. Также на мои письма отвечали представителя банка О. Чалая; А. Дашкина; М. Долгих. В общем суть в том, что у меня были долги и в других банках - Альфа Банк; Сбербанк, система которых оказалась более гибкой, а сотрудники более профессиональными и доброжелательными. Долги в указанных двух банках я уже погасил, но представителя Банка Ренессанс до сих пор не идут мне на встречу. Более того, они стали игнорировать мои письма и оставлять их без ответа, что со стороны банка является незаконным. Таким образом, для банка Ренессанс является существенным обстоятельством только смерть его клиента. Алексей Валерьевич, прошу Вас очередной раз пойти мне на встречу и достичь оптимального результата погашения моего долга. Оплачивать его я не отказываюсь, более того, хочу скорей со всем этим разобраться в рамках разумного предложения, но не при увеличении ставки до 90 % годовых!!!

Ответ представителя банка

08.12.2016 15:27:25

Добрый день!

К сожалению, многократное дублирование аналогичных сообщений не может поспособствовать изменению ситуации. Просим отнестись к этому с пониманием. Ответы на Ваши аналогичные обращения были предоставлены запрашиваемым Вами способом. В случае если один из Ваших запросов/обращений остались без ответа, сообщите нам, пожалуйста, указав дату и канал предоставления Вашего отзыва в повторном обращении, ответ предоставим после проведения проверки.

В последнее время количество запросов о снижении финансовой нагрузки значительно возросло. Мы стараемся максимально внимательно знакомиться с каждой ситуацией и по возможности предлагать варианты ее урегулирования. К сожалению, рефинансировать долг по требованию/заявлению клиента мы можем не всегда.
У банка нет предложений по снижению финансовой нагрузки, задолженность по договору подлежит оплате в полном объеме.
Варианты оплаты долга Вы можете обсудить с сотрудниками агентства ООО «М.Б.А.Финансы»  по телефону 8 (800) 555-51-58.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Петрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Александр
15.12.2016 19:14:56
Свои слова я подтвердил приложенными документами, а именно - одно из последних писем, которое было направлено на имя председателя правления Левченко А.В. 30.08.2016 год по адресу: г. Москва, ул. Кожевническая, 14, которая была получена адресатом 19.09.2016 года в 10:24, до настоящего времени оставлена без рассмотрения. Если необходимо, могу привести в пример и другие письма. И да, я не в коем случае не требую от банка о рефинансировании долга, я прошу, поскольку в другом случае погашение задолженности просто невозможно. Но не смотря на мою ситуацию, банк не только не предлагает решение данной проблемы, учитывая сложившиеся обстоятельства, но и не обращается в суд с исковым заявлением о взыскании просроченной задолженности, таким образом искусственно завышает сумму задолженности, что является нарушением действующего законодательства.
Ссылка 0